Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Окончив обучение в колледже, я переехал в Петербург по приглашению школьного приятеля. Занял комнату на его съемной квартире и начал подыскивать работу. Отталкиваясь от того, что учеба давалась мне не просто, по профессии я работать не захотел. Пару месяцев был мойщиком машин, еще пару месяцев - поваром, но все это быстро мне надоедало, в связи с тем, что я жаждал заниматься торговлей и работать сам на себя. Обговорив несколько задумок с товарищем и выбрав оптимальный вариант, мне потребовались деньги и я решился Оформить кредитную карту Тинькофф. Как выяснилось, Заявка на кредитную карту Тинькофф оформлялась в течение пяти минут и получить я ее мог в одном из Питерских офисов буквально через несколько дней. Пока готовилась к выпуску моя карточка, я прочесывал несколько интернет-порталов с объявлениями в поисках требующегося мне товара. Я решил начать с игровых приставок и их комплектующих, потому как в этом городе они были довольно ходовым товаром. В назначенную дату я получил свою кредитную карту, обналичил часть денег и отправился к ужеимеющимся поставщикам. Прикупив первую партию консолей седьмого поколения, проверив их работоспособность и повесив в каталогах несколько объявлений о продаже (само собой по более высоким расценкам), я начал ждать. Как выяснилось, ждать мне долго не пришлось и уже через полчаса мне позвонил мой первый покупатель. Мы назначили встречу у меня дома и через пару часов он появился. Осмотрел приставку, полазал по меню, улыбнулся, рассчитался и ушел. Я был безумно рад своей первой выручке, да и в придачу, в период моего ожидания, мне отзвонились еще трое клиентов. В кратчайшие сроки я погасил задолженность на карте и расстался с ней. Вот так дорогие мои кредитка Тинькофф помогла мне открыть дело.
|
Последние записи
Какие флеш игры нравятся всем