Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Выбор АВ , Какой АВ нужен для защиты АД

Гость_Гость_*
сообщение 1.11.2008, 19:29
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте господа электрики! Можно ли ставить для защиты асинхронного электродвигателя автомат с электромагнитным расцепителем (не будет АВ выбивать при пусковых токах) или же достаточно теплового расцепителя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 1.11.2008, 19:50
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Для цепей питания двигателей есть АВ с хар. С.


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 1.11.2008, 20:02
Сообщение #3





Гости






savelij, а какие расцепители задействованы в АВ с характеристикой С или где можно посмотреть время-токовую характеристику данных автоматов?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
электроник1
сообщение 1.11.2008, 21:15
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Регистрация: 16.3.2008
Из: г. Волгоград
Пользователь №: 10720



характеристика С- 5-10 крат
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 1.11.2008, 21:20
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Извините опечатка. сорри...
Конечно же - D!


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Alex_*_*
сообщение 1.11.2008, 22:28
Сообщение #6





Гости






Поставьте лучше устройство для защиты электродвигателей, дорогое правда зато надежное и регулируемое по току
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 2.11.2008, 1:57
Сообщение #7





Гости






Если Вам нужно защищать цепь, с двигателем до 40 – 50кВт, то можете применить тепловое реле и АВ с характеристикой С или Д. Тепловое реле нужно потому, что характеристика теплового расцепителя в АВ не соответствует требованиям защиты двигателя от перегрузок. Рвзумеется, если Вы хотите на каждый двигатель (если их у Вас несколько) ставить АВ, то лучше применить автомат защиты двигателя. Этот АВ является комбинацией АВ с электромагнитным расцепителем Ip = (10 -13)In и регулируемым тепловым расцепителем (In – 50% In ). Такие АВ выпускают и в России. Один из вариантов можете посмотреть здесь:
http://www.ba6000.ru/catalog/?id_page=1
Естественно, есть они и у любого бренда.
Но, если у Вас двигателей несколько, то дешевле поставить 1 АВ на все и по тепловому реле на двигатель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ОБОН_*
сообщение 2.11.2008, 10:29
Сообщение #8





Гости






Цитата(Гость @ 1.11.2008, 19:29) *
Здравствуйте господа электрики! Можно ли ставить для защиты асинхронного электродвигателя автомат с электромагнитным расцепителем (не будет АВ выбивать при пусковых токах) или же достаточно теплового расцепителя.

Здравствуйте всем участникам! Мое мнение:
Согласно ПУЭ п.5.3.55 эл. двигатели переменного тока дожны иметь защиту от К.З. и согласно п.5.3.57 от перегрузки в оговоренных там случаях.
Если Вам защищать двигатель от перегрузки не надо и желаете выбрать АВ с максимальным мгновенно действующим расцепителем (токовая отсечка), то см. ПУЭ п.5.3.56 как для предохранителя и затем проверить выбранную уставку с длительно допустимым током проводника (кабель, провод) согласно п.3.1.9 не более 450% или проверить на К.З. согласно п.3.1.8.
По моему гораздо проще взять АВ с комбинированным (электромагнитным и тепловым) расцепителями, с соответствующей для Вашего случая характеристикой «С»-легкий пуск или «D»-тяжелый пуск двигателя. АВ с данными характеристиками для этого и создавались.
С уважением!

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 1:20
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены