Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Плавный запуск

Гость_Uzbek I_*
сообщение 22.10.2005, 23:15
Сообщение #1





Гости






Суть проблемы: при пуске конвейера (мощность около 1 МВт) используется устройство плавного запуска (маде ин ненаше). Все хорошо, но падение напряжения с 1140 до 750В. Если конвейер под грузом, то запуск практически невозможен. Понятно, что падение еще больше, движки мычат - идет прерывание запуска. Увеличивали сечение питающей сети - эфект тот же. Как можно победить? Надеюсь, что интересные мысли будут.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 23.10.2005, 22:05
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Похоже питающий транс перегружен.
Возможно межвитковое в двигателе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uzbek
сообщение 23.10.2005, 23:50
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.1.2005
Пользователь №: 2036



Межвиткового точно нет, напругу питающей подстанции увеличивали на 5%. Эффект нулевой. Может это болезнь систем плавного запуска?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kivan
сообщение 24.10.2005, 9:10
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Регистрация: 9.9.2005
Из: Одинцово
Пользователь №: 3869



Случайно не в шахте конвейер стоит? Напряжение больно знакомое.
Может Вы знаете марку этого устройства. Чтоб знать с чем его едят. Падение напряжения можно уменьшить увеличив продолжительность пуска.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
volt
сообщение 24.10.2005, 18:24
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.8.2005
Пользователь №: 3705



У меня было, что-то похожее. Надо было брать более мощное устройство, на ступень больше.
В уставках устройства попробуй увеличить момент, начальную скорость и если это возможно внеси в базовые параметры "мощность двигателя" 1.2 мвт
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 25.10.2005, 0:34
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2589
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Какая марка блока плавного пуска?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uzbek
сообщение 25.10.2005, 23:30
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.1.2005
Пользователь №: 2036



Система действительно стоит в шахте. Производитель ELG?R + HANSEN (Польша). Коммутационное устройство управления плавным запуском двигателей типа EH - dG A6. Пуск двигателя реализуется методом плавного возврастания напряжения на двигателе при одновременном контроле пускового тока. Происходит он на основании фазного управления тремя тиристоровыми модулями.
Контроллер действует на тиристоры таким образом, что напряжение каждого тиристорового модуля возрастает ступенчато до номинальной величины в определённом времени, контролируя в тоже время пусковой ток.
"Большие умные головы" собираются лепить конденсаторные батареи (размер будет кубов на несколько), но исходя из того, что сами поляки от таких схем давно отошли, думается что толку не будет. Однако хотелось бы решить сможем ли мы победить этот злобный агрегат, все таки не он первый...
Если интересно - схемы и описание могу скинуть на мыло.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kivan
сообщение 26.10.2005, 9:45
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Регистрация: 9.9.2005
Из: Одинцово
Пользователь №: 3869



Интересно!!!

kil@list.ru

Какие вообще параметры можно изменять в системе контроля и управления?
С какой целью хотят ставить конденсаторы?
Мой совет попробуйте увеличить время пуска.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 26.10.2005, 23:04
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2589
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(uzbek)
Пуск двигателя реализуется методом плавного возврастания напряжения на двигателе   при одновременном контроле пускового тока. Происходит он на основании фазного управления тремя тиристоровыми модулями.  
Контроллер действует на тиристоры таким образом, что напряжение каждого тиристорового  модуля возрастает ступенчато до номинальной величины в определённом времени, контролируя в тоже время пусковой ток.

Вот в чем собака порылась.
При пуске с пониженным напряжением, пусковой момент двигателя снижается в квадратичной зависимости по отношению к напряжению. Например, пуск начинается с напряжения U/2 , вращающий момент при этом М/4. Естественно что такая схема запуска рекомендуется только на холостом ходу. Для увеличения пускового момента советую заменить блок плавного пуска на частотный преобразователь и регулировать пусковой ток изменением не напряжения, а частоты. Вращающий момент зависит от частоты линейно, а не квадратично. Эти преобразователи дороже, но значительно лучше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kivan
сообщение 27.10.2005, 21:19
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Регистрация: 9.9.2005
Из: Одинцово
Пользователь №: 3869



А не может быть такого, что мощность двигателя выбрана без учета его пуска в загруженном состоянии???

Существует формула, по которой напряжение на зажимах двигателя обратнопропорционально пусковому току. Стоит подумать как его ограничить.
Какие будут мнения по поводу моей идеи увеличить время пуска? По моему как раз это поможет уменьшить пусковой ток.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uzbek
сообщение 28.10.2005, 22:04
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.1.2005
Пользователь №: 2036



Кажется победили: разнесли запуск ЭД по времени, увеличили время пуска. Плюс ко всему, оказалось что два ЭД запитаны с одного контактора - разнесли на разные. Работает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kivan
сообщение 30.10.2005, 19:56
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Регистрация: 9.9.2005
Из: Одинцово
Пользователь №: 3869



Цитата(uzbek)
Кажется победили: разнесли запуск ЭД по времени, увеличили время пуска.   Плюс ко всему, оказалось что два ЭД запитаны с одного контактора - разнесли на разные. Работает.


Интересно как реагирует конвейер на то что двигатели запускаются по очереди???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_eke_*
сообщение 23.12.2005, 14:29
Сообщение #13





Гости






Кроме SoftStart для запуска нагруженных конвейеров используют CST (Control Start Transmission)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 23.12.2005, 15:14
Сообщение #14





Гости






Kivan i Viktor ! Вы что, живете на этом сайте?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kivan
сообщение 23.12.2005, 16:13
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Регистрация: 9.9.2005
Из: Одинцово
Пользователь №: 3869



Цитата(Anonymous)
Kivan i Viktor ! Вы что, живете на этом сайте?


Я в гости захожу icon_biggrin.gif . А вот Виктор наверно живет!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 23.12.2005, 20:58
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2589
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Я в конторе один.
Где еще пообщаешься с братьями-электриками? icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 20:36
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены