Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Тема закрытаОткрыть тему
> 

инструкции по ДЭС

Sagnol
сообщение 21.8.2006, 22:32
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 6496



Доброго времени суток господа электрики и энергетики!

Подскажите пожалуйста где можно скачать или может быть у кого есть инструкции, которые должны быть в дизельной.
У меня есть инструкция по охране труда при эксплуатации и обслуживании ДЭС

Нужна еще отдельно инструкция по эксплуатации ДЭС и инструкция по пожарной безопасности. Еще такой вопрос инструкция по пожарной безопасности касается только ДЭС или может быть общей с включением пожаробезопасности в ДЭС.

Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kivan
сообщение 22.8.2006, 10:17
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Регистрация: 9.9.2005
Из: Одинцово
Пользователь №: 3869



1. Основные положения
1.1 При эксплуатации ДЭС должны выполняться Правила техники электробезопас-ности при эксплуатации передвижных электротехнических установок.
1.2 К обслуживанию ДЭС допускаются лица, имеющие квалификацию не ниже III группы по электробезопасности, прошедшие специальный технический инструктаж и имеющие четкое представление о работе электрической схемы и материальной части ДЭС, знающие правила безопасности при обслуживании ДЭС.

2. Меры безопасности
2.1 Производить включения нагрузки на агрегат имеет право только дежурный электрик, знающий схему электрической сети, присоединенной к агрегату. Перед каждым включением напряжения в сеть дежурный электрик обязан принять меры к оповещению персонала работающего с включенными электроустановками и на сети.
2.2 Во время работы агрегата необходимо постоянно следить за сигналом аварий-ного состояния изоляции по прибору постоянного контроля изоляции ПКИ-1. При появ-лении сигнала необходимо отключить сеть. Включение сети под напряжение допускается только после восстановления поврежденной изоляции или отсоединения элемента с по-врежденной изоляцией.
Работа агрегата с неисправной изоляцией электрической части, а также работа аг-регата на сеть, имеющую неисправную изоляцию, запрещается.
Периодически во время работы агрегата и во время контрольного осмотра перед работой необходимо проверять исправность прибора ПКИ-1 нажатием кнопки проверка ПКИ. После отпускания кнопки нужно проверить состояние изоляции по показанию ки-лоомметра. Если сопротивление изоляции становится меньше 50 кОм, нужно принять ме-ры к восстановлению изоляции, не дожидаясь сигнала.
После длительного хранения агрегата и после пребывания его в условиях повы-шенной влажности проверяется состояние электрической изоляции раздельно по всем электрическим разброшенным цепям.
Сопротивление должно быть для агрегатов 400 В не менее 0.5 МОм, для агрегатов 230 В не менее 0.25 МОм.
2.3 В случаях необходимости в бесперебойном электропитании может быть допу-щена работа агрегата при сигнале аварийного состояния изоляции, с письменного распо-ряжения главного энергетика. При принятии такого решения необходимо принять меры для предупреждения несчастных случаев: оповестить весь персонал, который работает с установками, присоединенным к агрегату, о повышенной опасности поражения электри-ческим током; о необходимости работы только с использованием индивидуальных средств защиты (диэлектрических перчаток и др.); о недопустимости касания незащищен-ными частями тела кабелей, штепсельных разъемов корпусов электрических установок, механизмов, электрически связанных с корпусами.
2.4 В случае работы агрегата без прибора ПКИ или с неисправным прибором должны быть выполнены следующие правила:
а) корпуса всех электрических установок, отдельных блоков и изделий должны быть соединены с корпусом агрегата медным гибким проводом;
б) корпус агрегата должен быть заземлен с сопротивлением растеканию защитного заземления не более 25 Ом;
в) все линии, подключаемые к агрегату, должны иметь мгновенно действующую защиту от коротких замыканий, что обеспечивается установкой в начале их пра-вильно подобранных автоматических выключателей или плавких предохраните-лей.
При устройстве защитного заземления должно быть произведено измерение сопро-тивления.
2.5 Запрещается производить какие то бы ни было ремонтные и регулировочные работы с электрической частью, смену ламп освещения и сигнализации, смену предохра-нителей, касаться незащищенными частями тела токоведущих элементов электрической части во время работы агрегата. При необходимости выполнения регулировочных работ и осмотров электрической части во время работы агрегата персонал должен иметь квалифи-кацию не ниже IV группы по технике электробезопасности и использовать индивидуаль-ные средства защиты от поражения током (диэлектрические перчатки, галоши, коврики, защитные очки).
2.6 Если подключение проводов нагрузки к контактным зажимам какой-либо линии производится во время работы агрегата, необходимо предварительно отключить выклю-чатель соответствующей линии для агрегатов всех исполнений с четырьмя выводами. Для агрегатов всех исполнений с одним выводом следует отключить выключатель АВ.
2.7 Следить за неисправностью ограждения вентилятора, не касаться движущих частей двигателя, приводных ремней вентилятора и зарядного генератора во избежание несчастных случаев.
2.8 Следить за тем, чтобы не было течи топлива в баках и топливо приводах. При обнаружении течи ее необходимо немедленно устранить.
2.9 Тщательно стирать грязь вытирать все части агрегата от потеков топлива и смазки.
2.10 Не производить смазку и очистку работающего двигателя.
2.11 Если двигатель перегрет, то открывая крышку наливной горловины радиатора, во избежание ожога следует надевать рукавицы и лицо держать дальше от горловины.
2.12 Во время работы агрегата не допускать к нему посторонних лиц.
2.13 Не работать в ночное время без освещения.
2.14 В случае аварии немедленно останавливать двигатель с помощью ручки АВАР.СТОП.
2.15 Следить за тем, чтобы во время работы агрегата вблизи от выхлопной трубы не было легковоспламеняющихся материалов.
2.16 При заливке топлива и масла не подносить близко огонь и не курить. Заливку производить через специальные воронки, чтобы не пролить топливо и масло.
2.17 В случае воспламенения топлива или масла пламя следует засыпать землей, песком или прикрыть его войлоком или брезентом.
Категорически запрещается заливать пламя водой.
2.18 Тщательно проверить изоляцию проводов и надежность контактов во избежа-ние возможного возникновения пожара при коротких замыканиях и от не плотности кон-тактов.
2.19 Следить за исправностью огнетушителя и содержать его всегда в полной го-товности.

3. Настройка режимов работы ДЭС
3.1 Пуск
3.1.1 Подать питание от аккумуляторной батареи дизеля в соответствии с инст-рукцией по эксплуатации дизеля.
3.1.2 Установить автомат 24В в положение ВКЛ. При этом проходит тест свето-диодных индикаторов блока защиты дизельгенератора, сопровождаемый однократным включением и выключением каждого индикатора сначала по внутреннему кругу против часовой стрелки «0-270-180-90-0» и затем по внешнему кругу по часовой стрелке: ГОТОВНОСТЬ, ТЕМПЕР.МАСЛА, ТЕМПЕР.ВОДЫ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, РАЗНОС, НЕСИММЕТРИЯ ФАЗ, ТОК НАГРУЗКИ, СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ. По окончанию тестов включается зеленым цветом индикатор ГОТОВНОСТЬ.
На комбинации приборов «Указатель уровня топлива» даст информацию о наличии топлива, «Указатель напряжения» - о наличии напряжения «+24», «Индикатор аварийного давления» - красное свечение транспаранта, которое погаснет после успешного запуска двигателя и выхода его на рабочие обороты.
3.1.3 Нажимая переключатель ЧАСТОТА вывести привод ТНВД на пусковые обороты, включается индикатор ПУСКОВЫЕ ОБОРОТЫ. Произвести за-пуск дизеля кратковременным (5-6С) переводом выключателя СТАРТЕР в положение ВКЛ. После запуска дизеля должен погаснуть «Индикатор ава-рийного давления» на комбинации приборов.
3.1.4 После выхода дизеля на тепловой режим, при этом стрелка указателя темпе-ратуры на комбинации приборов находится в желтой зоне установить тумб-лер БГ в положение ВОЗБУЖДЕНИЕ (если используется генератор типа БГ) или установить выключатель ГС на время 4-6с в положение ВОЗБУЖДЕ-НИЕ (если используется генератор типа ГС). При этом вольтметр должен показать наличие напряжения.
3.1.5 Переключателем ЧАСТОТА установить по частотомеру, находящемуся на панели, (далее частотомеру) частоту напряжения 52-54Гц.
3.1.6 Резистором УСТАВКА НАПРЯЖЕНИЯ по вольтметру, находящемуся на панели, (далее вольтметру) установить напряжение в пределах 400-410В.
3.1.7 Устанавливая переключатель вольтметра поочередно U,V,W проверить по вольтметру равенство линейных напряжений генератора диапазона 400-410В.
3.1.8 Проверить показания комбинации приборов дизеля. Недопустимо постоян-но включенное состояние любого из индикаторов аварийной сигнализации: резерва топлива, давления, разряда аккумуляторной батареи, температуры. Стрелки указателей давления, уровня топлива, температуры, напряжения должны находиться на желтых или зеленых зонах.
3.1.9 При отсутствии информации об аварийной ситуации на комбинации прибо-ров и на блоке защиты включить АВТОМАТ ГЕНЕРАТОРНЫЙ, переводя его рычаг управления в положение ВКЛ. При этом на панели должен вклю-читься индикатор СЕТЬ. Проконтролировать симметрию нагрузки фаз по амперметру, устанавливая переключатель амперметра в положения U,V,W. При несимметричной нагрузки следить за тем, чтобы значения измеряемых токов не различались на величину более 25%. Убедится в наличии текущих показаний прибора ОММЕТР.
3.1.10 Следить во время работы за показаниями контрольно-измерительных при-боров, которые должны соответствовать величинам напряжений, токов и частоты.

3.2 Остановка
3.2.1 Установить тумблер БГ в положение ГАШЕНИЕ (при использовании ге-нератора типа БГ);
3.2.2 Снять нагрузку, отключив АВТОМАТ ГЕНЕРАТОРНЫЙ, при этом погас-нет индикатор СЕТЬ;
3.2.3 Остановить дизель, нажимая переключатель ЧАСТОТА до тех пор, пока дизель не остановится;
3.2.4 Выключить автоматы УПРАВЛЕНИЕ ТНВД и 24В, при этом выключается индикатор ГОТОВНОСТЬ на блоке защиты, на комбинации приборов – от-сутствие информации;
3.2.5 Снять питание с аккумуляторной батареи в соответствии с инструкцией по эксплуатации дизельного двигателя.
При аварийной остановке дизельного двигателя (срабатывании блока защиты) не-обходимо выяснить причину остановки и устранить ее. Повторный запуск агрегата разре-шается только после устранения неисправности.

Разработал:

Согласовано:

Ознакомлен:
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tachyon
сообщение 7.9.2006, 16:21
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 14.11.2003
Пользователь №: 437



Инструкция по ПБ которая действует у меня http://energy.dc.ukrtel.net/Sod.lit/PBDIZ.zip
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 27.4.2012, 9:09
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22869
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



оно конечно интересно, но думаю за 6 лет проблема решена и сообщения не дублируем


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 21:27
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены