![]() Перевод установки с 380 на 415 в |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Перевод установки с 380 на 415 в |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 12564 ![]() |
Есть необходимость в решении такой проблемы: установка состоит из обычного трехфазного асинхронного электродвигателя 1 квт , 380в. Обмотки скорее всего включены звездой.
Также в составе этой установки нескольких ТЭНов, которые на номинальное напряжение 220в (включены между фазами и "0"). Вопрос в том, что эту установку планируется эксплуатировать в другой стране, где номинал трехфазного напряжения 415в 50Гц. Подскажите, как быть с электродвигателем и ТЭНами? Перематывать двигатель и менять ТЭНы на номинал 240в? Есть ли другие решения? Сообщение отредактировал plasmacut - 12.9.2014, 11:53 -------------------- Схемы сварочных аппаратов промышленных и любительских. Отвечу по запросу
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22966 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
ТЭНы последовательно
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
ничего делать ни надо
ТЭНы по температуре отключатся. ГОСТ 29322-92 Номинальные напряжения уже существующих сетей напряжением 220/380 и 240/415 В должны быть приведены к рекомендуемому значению 230/400 В. До 2003 года в качестве первого этапа электроснабжающие организации в странах, имеющих сеть 220/380 В, должны привести напряжения к значению 230/400 В (ГОСТ 29322-92 (МЭК 38-83) Стандартные напряжения%) 1) если вы проектировщик - сделали не по ГОСТу 2)другая страна давно перешла на другое напряжение Сообщение отредактировал moshkarow - 12.9.2014, 20:44 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Двигатель скорее всего сгорит. ТЭНам ничего не будет как уже отметили выше. К нам попадают в ремонт двигатели производства США адаптированные для эксплуатации в России. У них всегда 9 выводов , на шильдике указаны напряжения на которые рассчитаны эти двигатели, это трёхфазная сеть 220, 380 и 415 Вольт. Обмоточные данные технолог пересчитывает под наши стандарты. Если у Вас рядом есть обмоточный цех , проконсультируйтесь с ними.Может заранее перемотать.
Удачи. Сообщение отредактировал сергей_абрамов - 13.9.2014, 7:40 -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Двигатель скорее всего сгорит. Отчасти я с Вами соглашусь .Про эту установку . Двигатель скорей всего крутит вентилятор . При увеличении напряжения - изменятся хар-ки вентилятора .Увеличится ток.Рабочий ток можно ограничить тепловым реле . для того что бы подача воздуха прежней : - В этой установке можно прикрыть шибер ( к примеру ) - применить редуктор , ременную передачу - изменить геометрию вентилятора - заменить двигатель с меньшими оборотами Сообщение отредактировал moshkarow - 13.9.2014, 11:36 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9175 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А трансформаторы и автотрансформаторы нонеча не рулят? Если вам эту установку придется использовать то там то тут, ИМХО, нужно заказать отдельно транс и использовать его "там".
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Надо конструировать установку по новой.
Вот Костян челябинский предлагает поставить тр-р . предположим в другой стране сгорел двигатель ( 380 в ), но у них в стране u= 415 .У них все двигатели на 415 . Они поставят свой , значит тр-р не нужен.Купить двигатель на 415 в и спроектировать установку с учетом этого двигателя. -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 15:20 |
|
![]() |