![]() Про асинхронные двигатели |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Про асинхронные двигатели |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.3.2005 Пользователь №: 2609 ![]() |
Подскажите пожалуйста.
Что лучше когда в работе один асинхронный двигатель полностью загруженный или два, но не полностью. На сколько увеличится потребляемая мощность во втором случае? Спасибо. ![]() |
![]() |
|
|
Гость_Pavel_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
По правилам необходимо стараться поддеоживать нагрузку двигателя близкой к номиналу (иначе КОС ФИ) снижается, поэтому
сумарный потребляемый ток двух двигателей будет больше чем у одного (при равной активной мощности) Но нужно учитывать еще и характеристики двигателя-допускают ли они длмтельную работу при полной мощности. Некоторые модели такого не позволяют |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 31.3.2005 Из: г. Калининград Пользователь №: 2876 ![]() |
Ещё дело в том что двигатели (два) на неполной нагрузке можно испоганить. Так как они всё равно потребляют одинаковыю активную мощность(имеется в виду двигатель, работающий при номинале и двигатель, работающий при неполной нагрузке), то тепловыделения быдут повышаться. Если класс двигателя низкий, то он может сгореть.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 14:31 |
|
![]() |