Смех и слёзы. , Общение с консультантами Ростелекома |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Смех и слёзы. , Общение с консультантами Ростелекома |
17.8.2017, 20:43
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Обновил список каналов на телевизоре (автонастройкой) и, чтобы не терять время на просмотр всех каналов с карандашиком в руках, решил обратиться в техподдержку...
Итак, внимание. (без попкорна не читать) Переписка с поддержкой Ростелекома Жми -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
|
19.8.2017, 0:06
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Продолжение технической консультации проводилось сегодня по телефону, застали в дороге по пути к дому...
Записи нет, поэтому своими словами... имена тоже не запомнил, но это мало что меняет. (ТП - техподдержка, А - абонент) Жми ЗЫ. (уже не юмор) Мораль. А нет никакой морали... как и нет теперь никакого желания рассматривать варианты интернета или интерактивного и иного ТВ от Ростелекома,... разве что осталась городская телефонная линия его. И несмотря на то, что ТКТ как бы поглощена РТК, но в тоже время существует самостоятельно... ибо у "специалистов" техподдержки РТК нет на мониторах бумажек с правильными ответами... а минуточку они берут, чтобы ответ найти "Что? Где? Когда?" ... аднакама. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
19.8.2017, 0:32
Сообщение
#3
|
|
Я видел электроны своими глазами Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 |
Именно поэтому я предпочитаю местного провайдера, у которого есть своя, внцтригородская ТП. Пусть и дороже на капельку.
-------------------- |
|
|
19.8.2017, 5:46
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17502 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Да уж.. Через два-четыре соединения со специалистами "неожиданно" выясняется, что я из Питера и меня переводят на телефон ТКТ, т.е взад.
И верно, каждый специалист требует номер договора, на кого оформлен.. )) Без этого разговор видимо не состоится. Поменял домашний ПК, самостоятельно подключиться к сети не смог. Вызвал спеца с РТК. Часа полтора он колупался, потом оказалось, что простецкое нажатие на иконке мне теперь не светит. Каждый раз буду устанавливать соединение ручками. Проблема может быть решена только установкой доп.оборудования , за денежку. Я поведал спецу о тяжелом материальном положении и заставил вернуть первоначальный работоспособный вид соединения, что тот и сделал в течение какого-то часа. После его ухода выяснилось, что на TV исчезли почти все программы - где-то тама не вернули настройки оборудования.. |
|
|
|
19.8.2017, 9:54
Сообщение
#5
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10833 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Именно поэтому я предпочитаю местного провайдера, у которого есть своя, внцтригородская ТП. Пусть и дороже на капельку. Действительно, аббревиатура "ТП" имеет и другие значения... По крайней мере в первом случае подошло бы ТП2. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
19.8.2017, 11:43
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 |
savelij®, впору все это запилить на Пикабу)))
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
|
|
19.8.2017, 13:58
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 |
upd
Смотрю запостили))) уже прочел 13.50 по мск -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
|
|
|
19.8.2017, 14:05
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Следуя совету товарищей, решил поднять настроение и у других пользователей инета.
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
19.8.2017, 16:23
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17502 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
У меня от таких проявлений тонус снижается. Тратим время и нервы. А главное - вокруг это становится нормой.
Завели в Питере портал для жалоб и предложений ("Наш Санкт-Петербург"). Только туда легко попасть по вопросу окурков на газоне. А вот по-делу - далеко не вдруг. Господин модератор на портале раз 20 отказывается признать светильник на стене (выход во двор) электрооборудованием, хотя это светильник, который есть в проекте капремонта электросети здания (но не установлен подрядчиком). Упрямо пишет "Вы можете направить сообщение по параметрам "Двор / Отсутствие/ненадлежащее состояние малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории". Когда подобная хрень на каждом шагу - уже не смешно. (( |
|
|
19.8.2017, 16:27
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 16:42 |
|