Правильность подключения освещения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильность подключения освещения |
29.6.2024, 17:14
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.6.2024 Пользователь №: 62308 |
Господа мне нужна помощь, желательно схема подключения + список того, что мне потребуется (я новичок)
Из того что мы имеется на текущий момент это: ваги, клемы, провод нум 1,5 х 3, выключатель двухклавишный, розетка, вилка, прожектор на 300 ватт, два инфракрасных датчика движения ДДС-05 Как подключить светодиодную ленту и к светодиодной ленте подключить два датчика движения набросить это всё на клавишу 1 а прожектор на 300 ватт набросить на клавишу 2, прожектор 300 ват не будет подключён к датчику движения Характеристики уличной светодиодной ленты: Мощность на метр: 12Вт/метр Питание: 12V DC Пожалуйста нарисуйте схему подключения |
|
|
|
30.6.2024, 19:26
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3694 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
Господа мне нужна помощь, желательно схема подключения... Уважаемый maksim_mk! Вам здесь (перейти по ссылке) уже была оказана исчерпывающая помощь и нарисованы подробнейшие схемы подключения Ваших грёбаных прожекторов со встроенными датчиками движения!Теперь у Вас ни с того ни с сего появились отдельные датчики движения и светодиодная лента... Пора бы уже определиться, что Вам конкретно нужно. Хватит уже пудрить нам мозг, если Вы всё равно ничего не понимаете! -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
7.7.2024, 22:18
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.6.2024 Пользователь №: 62308 |