Радиочастотные и синусоидальные фильтры для ЧРП , Из одного - в другой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиочастотные и синусоидальные фильтры для ЧРП , Из одного - в другой |
22.3.2012, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 1.12.2005 Из: Киев Пользователь №: 4327 |
Добрый день!
Ситуация такова - срочно нужны синусоидальные фильтры, т.е. те, которые устанавливаются между ЧРП и двигателем. Но их в городе нет и срок поставки от 1 месяца. Но есть радиочастотные фильтры, которые ставятся между сетью и ЧРП. Как один из вариантов выхода из ситуации - сделать синусоидальные фильтры, дополнив радиочастотные высоковольтными высокочастотными конденсаторами. К сожалению, в документации на синусоидальные фильтры приводятся только схемы, в отличие от радиочастотных (например - http://www.lenze.org.ua/?inc=inverters/01_inv/01g_choke). Отсюда вытекают два вопроса: Насколько отличаются индуктивности одних фильтров от других? Каков порядок емкостей в синусоидальных фильтрах? |
|
|
|
23.3.2012, 10:26
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 |
|
|
|
26.3.2012, 12:36
Сообщение
#3
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 1.12.2005 Из: Киев Пользователь №: 4327 |
"УАТ" фильтр между ЧРП и двигателем??? Я знаю после ЧРП ставят фильтр, чтобы он хрень не гнал в сеть, а тут то зачем??? Что-то непонятно: Если ты знаешь, что после ЧРП ставят фильтры, то чему удивляешья? Фильтр ПОСЛЕ ЧРП, чтобы он не гнал помехи В СЕТЬ? ЧРП создает помехи в питающей сети вследствии импульсного потребления тока входными выпрямителями. Чтобы защитить сеть от них ставят входные фильтры - между сетью и ЧРП. Они также называются радиочастотными или радиофильтрами. ЧРП создает помехи в выходных цепях вследствии формирования выходного синусоидального напряжения с помощью широтно-импульсной модуляции. При этом форма результирующей синусоиды весьма искажена и засорена продуктами коммутации. Поэтому на выходе ЧРП тоже ставят фильтры, которые подавляют коммутационные помехи и тем самым улучшают форму выходного сигнала. Поэтому их часто называют синусными или синусоидальными фильтрами. Эти фильтры также увеличивают длину кабеля, который допустим между ЧРП и двигателем. Во многих ЧРП такие фильтры стоят уже внутри, но они производят только самую грубую фильтрацию, которой может быть недостаточно. Вот в данном случае как раз встроенных средств недостаточно: работа частотника валит работу системы диспетчеризации. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:53 |
|