![]() электродвигатели , необходимо подключить три двигателя мощностью 18,18,5 кВт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() электродвигатели , необходимо подключить три двигателя мощностью 18,18,5 кВт |
Гость_Гость_Андрей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, хотелось бы знать возможно ли подключить эл. двигателя мощностью 18/ 18/ 5 к Вт находящихся на расстояниях 5,5/4,5/3,5 километров от основной станции (кабель проложен открыто)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
если сечение проложенного кабеля подобрано с учетом потерь на линии, то вполне
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22966 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
если движки на 380 В., то воздушкой (не кабелем) и то вряд ли
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
18 кВт, 5,5 км - если взять 120 кв.мм, тогда потери напряжения 18%, 70Вольт.
Это Вам для убедительности. Думаю точно ни как. Или свои ТП (25 кВа вроде есть) или дизель-генератор. Хотя есть ли смысл, может просто дизель к приводному механизму. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
У меня получилось, с учётом если движки на 380, при длине линии 5500м, общей мощности 41 кВт, ток нагрузки получается 81,5 А, по потерям проходит, в параллель 4 кабеля сечением 240.
По отдельности , берём самую большую мощность 18 кВт и самое большое расстояние 5500м, получаем: ЗАДАНО провода медные проложенные открыто Род тока: 3-х фазный Длина,м = 5500 Мощность нагрузки,Квт = 18 Напряжение,В = 380 cos fi = 1 Сечение,мм.кв = 240 Индуктивное сопротивление, Ом/км = 0,358 РАСЧЕТ Потери составят, % = 5,19 Норма. Напряжение составит 360,29 В -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
если память не изменяет, то для сельской местности допустимо 10% потерь. но это так, к слову))
двигатель с cosf - 1??? ![]() ![]() ![]() я понимаю, КРМ и все дела на месте, но все же.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Цитата У меня получилось, с учётом если движки на 380, при длине линии 5500м, общей мощности 41 кВт, ток нагрузки получается 81,5 А, Я решил что они не вместе установлены, и не факт что одной линией запитать рационально по длине. Цитата расстояниях 5,5/4,5/3,5 Т.е. каждый двигатель на таких вот км. п.с. Я считал по алюминию. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
если память не изменяет, то для сельской местности допустимо 10% потерь. но это так, к слову)) двигатель с cosf - 1??? ![]() ![]() ![]() я понимаю, КРМ и все дела на месте, но все же.. Прошу прощенья ![]() ![]() ЗАДАНО провода медные проложенные открыто Род тока: 3-х фазный Длина,м = 5500 Мощность нагрузки,Квт = 18 Напряжение,В = 380 cos fi = 0,95 Сечение,мм.кв = 240 Индуктивное сопротивление, Ом/км = 0,358 РАСЧЕТ Потери составят, % = 13,25 Недопустимо. При норме 8,3% расчетные потери напряжения 13,25%. Напряжение составит 329,64 В Но если положить в параллель 4 по 240, то пойдёт даже для 41 кВт, на 5500 м. Сообщение отредактировал drmorgan - 6.12.2012, 10:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
я думаю, что стоит отталкиваться от того, что тр-р на выходе имеет все же 400 В.
ну а в принципе, все теория, автору показали, что подобные действия нерациональны ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
Сейчас пересчитаю с учётом данных ТП, к тому же с косинусом опять накосячил, 0,85 надо
![]() Ну в принципе почти то же получается, для отдельной линии 5500 м на 18 кВт: Если брать мощность трансформатора 160 кВа Коэффициент мощности нагрузки при коэффициенте загрузки = 1 Потери напруги в трансформаторе составят 1,7%. И того получается в общем почти то тоже самое: Потери на линии составят, % = 20,4 Недопустимо. При норме потерь на этой линии 8,3% расчетные потери напряжения 20,4%. Напряжение составит 302,49 В. Т.е. для этих двигателей и такой длины линии , надо ложить в паралель 4 по 240,что соответственно не целесообразно. Или альтернативный привод вместо электродвигателей, или генераторы. Я решил что они не вместе установлены, и не факт что одной линией запитать рационально по длине. Да я не стал считать отдельно каждую линию на движок, просто грубо прикинул общее, и отдельно одну на 5,5 км и 18 кВт, чтоб сразу всё ясно стало. Сообщение отредактировал drmorgan - 6.12.2012, 19:11 -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22966 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
если память не изменяет, то для сельской местности допустимо 10% потерь. 5 нормально допустимое -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.2.2025, 1:09 |
|
![]() |