![]() Помогите опознать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Помогите опознать |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2015 Пользователь №: 43561 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
От исполнительного механизма?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2015 Пользователь №: 43561 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Издалека похож на двигатель от тельфера , болгарского, 0,25 кВт./ 1000 об/мин.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2015 Пользователь №: 43561 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новокуйбышевск Пользователь №: 13131 ![]() |
А что собственно мешает снять заднюю крышку. просчитать схему. количество катушек, заодно и состояние подшипников проверить?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2015 Пользователь №: 43561 ![]() |
Мешает тот факт, что я не намотчик и определить всё это по проводу мне вряд ли удастся. Если подскажете что и как считать, могу попробовать.
Сообщение отредактировал с2н5он - 22.1.2015, 16:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Мешает тот факт, что я не намотчик и определить всё это по проводу мне вряд ли удастся. Если подскажете что и как считать, могу попробовать. Вам необходимо для этого разобрать двигатель и сделать следующие работы: 1 ) Замерить длину статорного железа. 2) Замерить наружный диаметр статорного железа ,D. 3) Замерить внутренний диаметр статорного железа, d. 4. Количество пазов, z. 5 .Сделать фото лобовой части, по нему с большой долей вероятности определить шаг обмотки.Если дистанционно не получится, то есть для этих целей тахометр. Ну и опубликовать фото, и я думаю получиться. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Издалека похож на двигатель от тельфера , болгарского, 0,25 кВт./ 1000 об/мин. Тельферные движки обычно со встроеным тормозом. На этом что-то не похоже. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Тельферные движки обычно со встроеным тормозом. На этом что-то не похоже. Имеется ввиду двигатель для передвижения тележки.Вот. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2015 Пользователь №: 43561 ![]() |
Вам необходимо для этого разобрать двигатель и сделать следующие работы: 1 ) Замерить длину статорного железа. 2) Замерить наружный диаметр статорного железа ,D. 3) Замерить внутренний диаметр статорного железа, d. 4. Количество пазов, z. 5 .Сделать фото лобовой части, по нему с большой долей вероятности определить шаг обмотки.Если дистанционно не получится, то есть для этих целей тахометр. Ну и опубликовать фото, и я думаю получиться. Удачи. Собственно вот: 1) L = 37 мм 2) D = 135 мм 3) d = 90 мм 4) z = 36 Фото статора и ротора (на всякий случай) ниже. Однако вряд ли они помогут :\ ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 43690 ![]() |
Прошу сразу прощения у автора, и у администрации, не хотелось создавать несколько тем. Так вот: Привет всем вопрос такой есть вот такая штука, а информации по ней ноль.. неделю ищу что то похожее на это, но не могу найти
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Александр_66 - 26.1.2015, 5:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
[quote name='Faltfromoss' date='25.1.2015, 20:42' post='370459']
Собственно вот: 1) L = 37 мм 2) D = 135 мм 3) d = 90 мм 4) z = 36 Фото статора и ротора (на всякий случай) ниже. Однако вряд ли они помогут :\ Фото лобовой части статора могло бы помочь определить шаг обмотки, а по нему частоту вращения, но не в этом случае, слишком плотный бандаж. Проштудировав все справочники имеющиеся в моём пользование , близко подошёл только один АД80А6 0,75 кВт/1000 об/мин. L-80 . D-134. d-91. Полного соответствия вашему двигателю нет. У двигателя наиболее соответствующего Вашему двигателю, длина статорного железа в два раза меньше чем у вашего двигателя, следовательно и мощность и вашего в два раза меньше. Приблизительно 0,355 кВт. Скорее всего Ваш двигатель мелкосерийное изделие , выпускающееся под какое-то конкретное техническое задание. Если есть поблизости обмотчики, сходить к ним, они диагноз точно определят. Удачи. Сообщение отредактировал сергей_абрамов - 26.1.2015, 22:36 -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2015 Пользователь №: 43561 ![]() |
Фото лобовой части статора могло бы помочь определить шаг обмотки, а по нему частоту вращения, но не в этом случае, слишком плотный бандаж. Проштудировав все справочники имеющиеся в моём пользование , близко подошёл только один АД80А6 0,75 кВт/1000 об/мин. L-80 . D-134. d-91. Полного соответствия вашему двигателю нет. У двигателя наиболее соответствующего Вашему двигателю, длина статорного железа в два раза больше чем у вашего двигателя, следовательно и мощность и вашего в два раза меньше. Приблизительно 0,355 кВт. Скорее всего Ваш двигатель мелкосерийное изделие , выпускающееся под какое-то конкретное техническое задание. Если есть поблизости обмотчики, сходить к ним, они диагноз точно определят. Удачи. Спасибо. КПД и cos с потолка брать по 0.7-0.8 где-то, я так полагаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Спасибо. КПД и cos с потолка брать по 0.7-0.8 где-то, я так полагаю? Ну да. В среднем. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 17:07 |
|
![]() |