![]() Многоскоростные асинхронные трехфазные двигатели , Не работает схема подключения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Многоскоростные асинхронные трехфазные двигатели , Не работает схема подключения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.2.2014 Пользователь №: 38082 ![]() |
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. Два двух скоростных двигателя: один с выводами 2С1, 2С2, 2С3 и 4С1, 4С2, 4С3,
и второй с выводами 4С1, 4С2, 4С3 и 8С1, 8С2, 8С3. Соединяю в YY: первый - фазы на 2С1, 2С2, 2С3, а 4С1, 4С2, 4С3 - соединяю накоротко. Соответственно второй - фазы на 4С1, 4С2, 4С3, а 8С1, 8С2, 8С3 -накоротко. Подключаю шлейфом к автомату 32А - выбивает автомат моментом. Двигателя по 3.7 кВт. Подскажите где я ошибся? Двухскоростность двигателей мне не нужна, я их вынужден по работе использовать как обычные односкоростные.
Причина редактирования: размером шрифта не балуемся, не глухие
|
![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 1.5.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 5415 ![]() |
Шлейфом - это оба, сразу на один автомат?
В итоге - 7 кВт. Посмотрите на пусковые токи - увидите ответ. Тяжелый пуск предусматривает пуск на трёхуголнике с переходом на звезду ( реле времени, реле тока) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.2.2014 Пользователь №: 38082 ![]() |
Спасибо за совет. Действительно, пусковой ток аж 150 А, хотя рабочий всего 12,5 А. Но автомат 63 А - выдерживает.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 6.11.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 42345 ![]() |
Цитата Соединяю в YY: А Вы уверены, что какой-нибудь из них не требуется соединить в треугольник? Посмотрите на шильду повнимательнее. Там указывается, какая должна быть схема соединения обмоток при каком номинальном напряжении. Что-то верится с трудом, что может быть Цитата пусковой ток аж 150 А, хотя рабочий всего 12,5 А. А вообще-то схему соединения обмоток надо бы посмотреть, а для этого - хотя бы узнать тип электродвигателя. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.2.2014 Пользователь №: 38082 ![]() |
Схема предусматривает оба соединения: ^/YY. На шильде указаны только токи для разных соединений. В обычных асинхронных двигателях треугольник используется, как правило, только при напряжении 220 В. IMHO безопаснее соединить в звезду. Самому интересно, для много скоростных двигателей, наверное, все равно?
Типы движков на шильде читаются уже плохо, поэтому, к сожалению, описать не могу. Поставил автомат 50 А - схема работает. Да и в треугольник хоть один соединить - скорость не та, что нужно. Хотя может и лучше ^? Сообщение отредактировал Гремлин - 27.5.2016, 21:52 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 1:03 |
|
![]() |