![]() Двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Двигатель |
Гость_Незнакомец_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Профессионалы, подскажите, какого типа выбрать автомат для подключения двигателя 75кВт(асинхронный двигатель включается по обычной схеме на контакторе) и нужен ли еще какой то вводной кроме этого защитного? Спасибо
|
![]() |
|
![]() |
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
автомат для подключения двигателя 75кВт(асинхронный двигатель включается по обычной схеме на контакторе) и нужен ли еще какой то вводной кроме этого защитного? Спасибо Автоматы защиты двигателя отличаются от линейных тем, что очень точно выставляется ток уставки(регулировочным резистором на лицевой панели). SIEMENS 3RV1021..., например. Конкретную модель надо подбирать по рабочему и пусковому току. Регулировочным резистором подбирается уставка по перегрузке (по допустимому тормозному моменту от приводимого механизма). Автомат защиты двигателя ставится непосредственно перед двигателем, перед контактором по-любому необходим линейный автомат (характеристика D). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 13.12.2006 Из: Н.Новгород Пользователь №: 7881 ![]() |
Цитата Профессионалы, подскажите, какого типа выбрать автомат для подключения двигателя 75кВт Автомат защиты двигателя выбирается по ном. току движка. Автомат должен быть с характеристикой D. Но модульный брать не рекомендую. Сам я на 75кВт ставил автоматы ВА04-36 или аналог на 160А, можете поставить специальный мотор-автомат или автомат защиты двигателя например GV7 от Шнейдер Электрик или PKZM4 от Моеллер, но это достаточно дорого. Можете использовать предохранители, но тогда надо ставить тепловое реле. Цитата нужен ли еще какой то вводной кроме этого защитного Если у вас кабель на движок идет прямо со сборки или распред панели, то не нужно. Цитата Автомат защиты двигателя ставится непосредственно перед двигателем, перед контактором по-любому необходим линейный автомат Вообщето стандартная схема подключения ЭД: аппарат защиты - контактор - (тепловое реле) - двигатель -------------------- Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 0:38 |
|
![]() |