![]() Электродвигатель холодильной установки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Электродвигатель холодильной установки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
Здравствуйте. Впервые столкнулся с таким электродвигателем, стоит на компрессоре холодильной установки(чиллер). Говорят, что у него две обмотки. Действительно ли это так или он просто переключается со звезды на треугольник? Стоит два пускателя от которых отходит по 3 жилы, сперва включается один, а затем другой.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Впервые столкнулся с таким электродвигателем, стоит на компрессоре холодильной установки(чиллер). Говорят, что у него две обмотки. Действительно ли это так или он просто переключается со звезды на треугольник? Стоит два пускателя от которых отходит по 3 жилы, сперва включается один, а затем другой. Правильно говорят. Для снижения пусковых токов - пуск на одной обмотке, а работа на двух обмотках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
В эл. схеме управления с разделенными обмотками применяются только 2 контактора, тогда как в схеме переключения их 3. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
Интересно, а в чем преимущество двух обмоток перед схемой звезда-треугольник? Ведь, по сути дешевле добавить еще один пускатель, чем еще одну целую обмотку. По идее как буд-то два двигателя в одном получается
И еще, что за блочок в борно двигуна, защита по напряжению и от перегрева обмоток? Сообщение отредактировал Диего - 22.10.2022, 3:55 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Блочок - реле термисторной защиты от перегрева, обычно INT69, но попадались и другие с таким же функционалом. Вообще в "обвязке" компрессора ещё много чего может быть, например клапаны производительности, подогреватель масла в картере, контроль смазки (блочок Delta PII или подобный).
Сообщение отредактировал чукча - 22.10.2022, 7:38 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
eugevict, здравствуйте. наконец нашел эту тему про 2 контактора и что за эл, двигатель ..
а если за место 2х поставить один пускатель? просто у нас на работе вопрос возник - нафига 2 пускателя , если они вместе включаются??? |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Диего_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
eugevict, здравствуйте. наконец нашел эту тему про 2 контактора и что за эл, двигатель .. а если за место 2х поставить один пускатель? просто у нас на работе вопрос возник - нафига 2 пускателя , если они вместе включаются??? У нас включаются не сразу, стоит реле времени на 2 пускатель с выдержкой 1 секунда |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 5:20 |
|
![]() |