Зарядное устройство для автоаккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зарядное устройство для автоаккумулятора |
24.10.2009, 20:27
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 15960 |
Решил собрать зарядное устройство, чтобы реанимировать аккумулятор. Трансформатор достал, диодный мост ( с генератора от машины), но там 6 диодов, а говорят вроде надо 4, амперметр купил. Вопрос - какой нежен реостат и какие диоды.
|
|
|
26.10.2009, 19:02
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 15960 |
Что значит ассимметричным?
Выложи пожалуйсто, посмотрим. |
|
|
26.10.2009, 19:12
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Что значит ассимметричным? Заряд большим током, разряд малым.... Но тут диодный мост не нужен. Пример -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
26.10.2009, 23:26
Сообщение
#4
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 12584 |
Заряд большим током, разряд малым.... Но тут диодный мост не нужен. Пример Можете смело делать такую схему , хоть на вид она своей простотой пугает некоторых. Отличная схема! В 90% при зарядке аккумуляторов для личных авто, регулировка не нужна. Достаточно подобрать ток зарядки( в этой схеме еще и разрядка). Не знаю как этот режим влияет на дисульфотацию. но такой способ зарядки сейчас широко стал применяется. При подборе тока зарядки необходимо разорвать цепь разрядки и подобрать сопротивление R1, а при подборе тока разрядки разорвать цепь зарядки и подобрать R2. Делайте эту схему, она Вас не подведет! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.1.2025, 20:57 |
|