TIG AC-DC |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
TIG AC-DC |
5.11.2009, 16:48
Сообщение
#1
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Инверторный источник переменного и постоянного тока для аргонно-дуговой сварки
Пуш-пулл с токовым питанием, модель близка к схеме. Реальный коммутатор - по паре IRFP4368 в каждом плече. Рекуператор обеспечивает нулевой ток включения Buck-преобразователя и минимальную мощность включения. Высказываемся.
Прикрепленные файлы
|
|
|
6.11.2009, 13:08
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
В симуляторе живут очень хорошо. Перерисовал модель, перевернув buck вниз, пуш-пулл вверх. Теперь 3 горячие детали (еще диод buck-преобразователя) на одном радиаторе, а на втором (в 3 раза меньшем) ключ buck-преобразователя, их там 2 из-за коммутации на 60 кГц. А так как питание токовое, а скорость изменения тока ограничена дросселем питания, автоматически просится управление по среднему току с эквивалентом шунта на двух ТТ по Мультику, и можно положить на ток КЗ поцикловки. Все наоборот по сравнению с тем, что я делал, а для аргона похоже самое то. Кстати, корпус у полевиков стал попроще, ибо сопротивление в 5 раз меньше, вместе с тепловыделением. Их можно было и в ТО-220 всунуть, только выводы потолще.
А проверить можно и без латра, и без косого. 2 аккумулятора от машины через 2 последовательных диода 150EBU04 на разных радиаторах, 1 полевик на своем радиаторе коммутирует 50 А через балласт 0,5 Ом, желательно индуктивный. Затвор гонять каким-то генератором типа 3845 прямо с выхода через 10 Ом на частоте 200 Гц. И никаких блокирующих конденсаторов, снабберов, сапрессоров. Стенд собирается за полчаса. ИГБТ-модуль в таком виде пробьется первым импульсом. Уставка тока - R49, ток КЗ превышает рабочий не более 10 А от 10 до 220 А. Нормальное управление по среднему току, плюс поцикловка от превышения. Правда, намоточных изделий многовато: силовой транс, 2 разных ТГР, 2 одинаковых ТТ, транс рекуператора, дроссель преобразователя. Зато нет вых. дросселя и топология - танк. Я пробовал перекашивать, устанавливая разные числа витков вторички - ничего критического, будет греться сердечник, а не обмотка или ключи. Это без контроля намагничивания хороший показатель. Сообщение отредактировал electrovoz - 6.11.2009, 17:50
Прикрепленные файлы
|
|
|
6.11.2009, 15:10
Сообщение
#3
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 12.8.2009 Пользователь №: 15251 |
А так как питание токовое, а скорость изменения тока ограничена дросселем питания, автоматически просится управление по среднему току с эквивалентом шунта н Как бы это не аукнулось проблемой. Сколька тама времени уходит от +50 ампер до -50 ампер. муделек не видал. А проверить можно и без латра, и без косого. 2 аккумулятора от машины через 2 последовательных диода 150EBU04, 1 полевик коммутирует 50 А через балласт 0,5 Ом, Дык проверь и долож, если не бздрыкнет в течение нескольких мин то это в самом деле прорыв будет в тигостроении и я сразу же по первой возможности побегу в магазин и куплю ведерко таких. А если бздрыкнет, то засеки условия бздрыка. Это позволит провести детальный разбор полетов . Потому и говорю, косым лучше. Можно плавно начинать процесс. Да и акумы снимать со своих автосов мне лично было б лень, а дохлые недавно сдал на хлам, по три бакса Сообщение отредактировал sam_soft - 6.11.2009, 15:27 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 12:00 |
|