Курсовой проект по ЭНЕРГЕТИКЕ , "Районная понизительная подстанция", нужна помощь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Курсовой проект по ЭНЕРГЕТИКЕ , "Районная понизительная подстанция", нужна помощь |
Гость_bobcat_* |
2.1.2010, 14:26
Сообщение
#1
|
Гости |
Знаю, что вопрос не электрический, но надеюсь на чудо). Проэктирую подстанцию в кольце 110кВ, есть нагрузка на 110 кВ (2 линии, потребитель 1й категории) и на 10 кВ. Также к подстанции подходит 2 питающие линии. 2 трансформатора. Какую схему подстанции нужно выбрать для обеспечения бесперебойного снабжения?????
|
|
|
2.1.2010, 22:14
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 16747 |
А проблем с потребителями 1й категории в случае аварии не будет??? Хочу узнать все мнения, по возможности)))
|
|
|
2.1.2010, 23:21
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 23.2.2009 Из: МО Пользователь №: 13555 |
А проблем с потребителями 1й категории в случае аварии не будет??? Хочу узнать все мнения, по возможности))) Нет. Схемы разрабатываются с учетом работы в аварийном режиме. 1 транс, 1 СШ может принять на себя нагрузку двух, все рассчитывается. Аварий одновременно на двух шинах, выключателях или на двух питающих линиях, можно сказать, не бывает, за исключением редких и тяжелых случаев, которые не зависят от выбора схемы РУ. Сломается выключатель или пробило ТТ на питающей линии - нагрузку будет держать вторая линия на время ремонта. Сгорел ТН на одной из шин - все переводится на вторую СШ на время ремонта. С трансформаторами и разъединителями также. МШВ летят нечасто, но если и полетит, то тоже не страшно, присоединения переводятся на одну из СШ, выключатель выводится в ремонт. |
|
|
3.1.2010, 14:08
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 1512 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 |
Ну, не все так хорошо. При выходе из строя линейного выключателя (например, из-за снижения давления элегаза придется его отключить, и вывести в ремонт), потребитель останется на одном вводе. Пока ничего страшного, кроме того, что первая категория накрывается медным тазом на неопределенное время (время ремонта или замены выключателя.) Короткое замыкание на последнем вводе с неуспешным АПВ, приведет к полному погашению потребителя, и к получению счета на пару сотен мегарублей от "потухшего" потребителя. Может, юридической службе и удастся "отгавкаться" в этой ситуации, но может много наших (релейщиков, подстанционников) полечь в "братскую могилу" при этих разборках.
А вот при наличии схемы "Две С Обходной" время восстановления первой категории равнялось бы времени перевода ввода с поврежденного выключателя на обходной. -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
|
|
6.1.2010, 16:43
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 23.2.2009 Из: МО Пользователь №: 13555 |
Ну, не все так хорошо. При выходе из строя линейного выключателя (например, из-за снижения давления элегаза придется его отключить, и вывести в ремонт), потребитель останется на одном вводе. Пока ничего страшного, кроме того, что первая категория накрывается медным тазом на неопределенное время (время ремонта или замены выключателя.) Короткое замыкание на последнем вводе с неуспешным АПВ, приведет к полному погашению потребителя, и к получению счета на пару сотен мегарублей от "потухшего" потребителя. Может, юридической службе и удастся "отгавкаться" в этой ситуации, но может много наших (релейщиков, подстанционников) полечь в "братскую могилу" при этих разборках. А вот при наличии схемы "Две С Обходной" время восстановления первой категории равнялось бы времени перевода ввода с поврежденного выключателя на обходной. Да, точно. Не продумал. Но странно, где-то все же видел на 1 категории 2 СШ с элегазом... |
|
|
6.1.2010, 17:09
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 1512 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 |
Да, точно. Не продумал. Но странно, где-то все же видел на 1 категории 2 СШ с элегазом... А вот здесь: http://www.elec.ru/articles/komplektnye-ga...rmatornye-pods/ упоминается КРУЭ 220 кВ с обходной системой шин. Так, что Две с Обходной рулит! -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 1:10 |
|