![]() Выбор сечения кабеля , к двигателю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Выбор сечения кабеля , к двигателю |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 16.12.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская обл. Пользователь №: 12852 ![]() |
Доброго времени суток!
Вопрос идиотский, но развейте сомнения: Есть движок 22 кВт, его надо запитать. И как выбрать сечения кабеля - по номиналу или всеж по пусковому току (6 Iн) ? Движок от вентустановки. Сообщение отредактировал SerJant27 - 27.1.2010, 15:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
Да, есть такая цифра "не более 15% в пусковом режиме, если не регламентированно другого для данного двигателя."
Только фактически получается, что для маломощных двигателей это не особенно актуально в виду быстрого запуска и небольших пусковых токов, а для мощных движков это не особенно актуально в виду того, что один хрен плавный запуск ставится. Т.е. учитывая всё это, плюс допустимый кратковременный перегруз кабеля нет смысла принципиально заботиться о пусковых токах. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.3.2025, 18:49 |
|
![]() |