![]() прибор для определения места повреждения , помогите подобрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() прибор для определения места повреждения , помогите подобрать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
есть в наличии Поиск 310Д не получаеться с его помощью отыскать повреждение, трасу хорошо ищет,кабеля силовые
Сообщение отредактировал prude - 21.2.2010, 16:49 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
акустики нет, дело в том что сначало определяем с помощью рейса примерное место повреждение потом делаем шурф, с помощью накладной рамки проверяем. Но на такой способ уходит много времени и много работы с землей, пробовал разные частоты и вч и нч не хочет показывать прибор место повреждения хотя муфту показывает отлично. Да производитель говорит что с помощью этого прибора и клюшки трудно определить место повреждения силовых кабелей с броней.
При предыдущем повреждении броню откидывали результат все тотже стоишь над этими 10 метрами и думаешь где шурф сделать. , не двойное замыкание врятли не в первый раз такие проблемы (в мое первое повреждение тоже так подумал). Для акустического метода вы, что применяете? генератор высоковольтных импульсов? Сообщение отредактировал prude - 24.2.2010, 6:25 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 15:54 |
|
![]() |