Специалисты, помогите пожалуйста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Специалисты, помогите пожалуйста |
21.2.2006, 1:23
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.2.2006 Пользователь №: 4905 |
Возможно я ошибаюсь, но если придать вращение ротору электродвигателя, то он будет работать как генератор.
Есть электродвигатель на 2.2 кВт с чатотой 1390 об/мин, как расчитать мощность двигателя, который должен вращать ротор, и как расчитать выходную мощность этого "генератора"? Спасибо. |
|
|
Гость_MiD_* |
5.7.2006, 16:31
Сообщение
#2
|
Гости |
Ну вот наконец-то я нашел людей, которым можно задать резонный вопрос...
Среди многих людей существует спорное мнение - одни бьются мордой об стену, доказывая, что АД может работать в режиме генератора, а другие - наоборот. Я лично до сих пор придерживаюсь мнения, что АД не может из "ниоткуда" брать мощность. Если я начну крутить руками вал АД, то он не будет вырабатывать энергию (это тоже самое, что я начну махать друг перед другом двумя железками и в них появится ток ). Ведь нет того же самого постоянного магнита или электромагнита (сторонней мощности, в общем). В книгах, написанных доцентами, говорится, что транспорт при спуске с горки, например, увеличивает скорость вращения вала больше синхронной и, примерно цитирую: "ЭДС двигателя становится больше ЭДС питающей сети, фаза инвертируется [это понятно и ежу] и энергия отдается в сеть". Какая ЭДС двигателя? Откуда она? Двигатель сам жрет ЭДС из сети. Ничего не понятно. Дугие профессора тоже пишут в книгах, что АД при увеличении частоты вращения вала больше синхронной переходят в генераторный режим и отдают энергию в сеть. И все, как будто так все легко и просто. И никаких разъяснений, условий, типов двигателей - ничего больше не сказано. Вот я и не понимаю: КАК АД выдает энергию в сеть? Само сабой для создания поля в воздушном зазоре нужна реактивная мощность. Само сабой она потребляется из той же сети, которой АД запускается (или из другого источника). Но насколько я понимаю, АД не отдает энергию в сеть (т.е. не питает какую-то нагрузку электрическую), а просто не жрет активную мощность. Т.е. при увеличении частоты вращения вала больше синхронной АД прекращает жрать активную мощность. Или я не прав? А ток все равно в проводах течет и нагревает их, это не активная мощность? Потом, кто-то говорил, что АД отдает в сеть именно РЕАКТИВНУЮ мощность за счет остаточного магнетизма ротора (интересное мнение ), и все в таком духе. Т.е. сколько людей, столько и мнений. А машина-то одна и та же! Помогите разобраться? Объясните конкретно, или дайте ссылки, документы, материал. Очень нужно ответить на этот вопрос конкретно. И еще ближе к делу: турбодетандеры РТ-50/6 и ДТ-75/6, как написано в их инструкции, сначала работают как двигатели (само сабой), далее при увеличении давления воздуха, воздух раскручивает турбину быстрее синхронной скорости, это вращение передается через редуктор на вал двигателя и турбодетандер переходит в генераторный режим работы, ОТДАВАЯ ЭНЕРГИЮ В ЭЛЕКТРОСЕТЬ. Написана инструкция годах в 70х, может это есть издрежка слабых знаний? Хотя я в этом сомневаюсь. При том вращающееся поле статора останавливает вал, раскручиваемый вохдухом. Если исчезнет напряжение, то двигатель пойдет в разнос (плавилась сталь от такой температуры), т.е. за счет электрической мощности машина не дает раскручиваться валу до опасных скоростей. А это значит, что для торможения вала нужно опять же затрачивать мощность, но никак не отдавать. Вот, собственно, и с спорим... Хелп. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:53 |
|