![]() Нужна схема управления двигателем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Нужна схема управления двигателем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 14125 ![]() |
Дайте пожалуйста реально рабочую схему управления двигателем подачи проволоки. И как лучше ее запитать , от основного трансформатора или поставить отдельный? Зарание спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100 ![]() |
Я бы так не утверждал. На длинных швах может так и не критично, а на сварке кузова точками - точку уже приварил, а газ только пошел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 ![]() |
Я бы так не утверждал. На длинных швах может так и не критично, а на сварке кузова точками - точку уже приварил, а газ только пошел. Да организовано все в этой схеме,просто ты с автором не можешь объяснится в терминологии ![]() У меня же полуавтомат тоже для кузовщины,а не для сварки листового железа сплошняком. Сообщение отредактировал Genadiy - 28.2.2010, 11:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 1:48 |
|
![]() |