![]() Действия при повреждении электроприборов из-за низкого кач-ва ЭЭ , Типовая памятка потребителя ЭЭ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Действия при повреждении электроприборов из-за низкого кач-ва ЭЭ , Типовая памятка потребителя ЭЭ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 671 Регистрация: 12.2.2004 Из: St-Pb Пользователь №: 727 ![]() |
ТИПОВАЯ ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ (Физ.Лицу, не Юр.лицу)
ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Уважаемые потребители! ОАО «название компании» делает все возможное, чтобы качество электроэнергии в Ваших домах было высоким и строго соответствовало действующим нормативам – требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная». Электроэнергия сертифицируется по двум показателям: по напряжению и частоте. Ее качество подтверждается сертификатами соответствия качества электроэнергии (копия Сертификата соответствия качества электроэнергии требованиям ГОСТ). Тем не менее, перепады напряжения случаются, прежде всего, из-за высокой степени износа энергооборудования. Если Ваше имущество пострадало, в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Вы имеете право на компенсацию причиненного материального ущерба. Претензию необходимо направить: контактная информация. Перечень документов, направляемых заявителем: – Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба; – Копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие доказательства, подтверждающие его право на поврежденное имущество. – Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта. Претензии бытовых абонентов принимаются независимо от наличия письменно оформленного договора энергоснабжения. Срок рассмотрения претензии – до 45 рабочих дней, начиная с даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть увеличен. Если Вы не согласны с принятым решением, Вы можете обжаловать его в Региональном штабе ОАО РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями (контактная информация), в судебных органах или обратиться в органы по защите прав потребителей, действующие в Вашем городе (контактная информация). -------------------- Выдавая ЖЕЛАЕМОЕ за действительное - рискуете ПОТЕРЯТЬ больше, чем приобрести!
|
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_ez81_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
вышел еще нов. гост ГОСТ Р 53333-2008 ( убрали дозу фликера). Касаемо темы вопроса доказать юридически очень сложно. В т.у. все ПКЭ на границе балансовой принадлежности. Очень трудно доказать никто не фиксирует скачки ээ токо сообща (колхозоми при наличие документа о скачке)), энергоснабжающим орг-м это не надо,а сбыт с кем у вас договор поппросит заключение от сетевиков, а они его не дадут т.к. не у всех есть аскуэ(просто не фиксируется). короче БОЛОТО. А под шумок пытаются спихнуть на ремонт весь хлам многие токо справки с мастерской не достаточно для обращения в арбитраж. ( Обычный пользователь ээ)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 16:13 |
|
![]() |