Полумост, мост с конденсаторным балластом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полумост, мост с конденсаторным балластом |
15.6.2010, 16:04
Сообщение
#1
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 10507 |
alexlo13 Вчера, 13:00
Цитата А тему про не резонансные мосты создали или нет? Я вроде не где не нашёл! Вопросы продолжаются. Значит пора открывать новую тему. В качестве своего взноса в уставной капитал залил в файловый архив форума подробное описание своего девайса, который называл "квакин сварочник". Если получится, будет и некое теоретическое обоснование с минимумом математики (уж больно хорош и емок язык формул, хотя некоторым он не совсем по душе), а так все больше картинки и слова.Надеюсь на внимание форумчан к поднятой теме. На критику не обижаюсь, в ней есть мысли, заслуживающие внимания.На вопросы отвечаю. Но пока не каждый день, так, по случаю заезда домой. Сообщение отредактировал qaki - 15.6.2010, 16:11 |
|
|
30.6.2010, 19:03
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2010 Пользователь №: 18794 |
qaki, из описания (на мой взгляд) выпала часть текста.
Окончание стр. 19 ........ "Финишным этапом настройки является сквозная проверка силового тракта. Переводим джампер J1 в положение “работа”, джампер J2 в положение “настройка”, кнопка SB1" не стыкуется с началом стр. 20 ......."произошло. Стал лишь слегка теплым силовой трансформатор. Осторожный может мелкими шагами также подойти к такому же результату." |
|
|
6.7.2010, 8:31
Сообщение
#3
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 10507 |
qaki, из описания (на мой взгляд) выпала часть текста. Окончание стр. 19 ........ "Финишным этапом настройки является сквозная проверка силового тракта. Переводим джампер J1 в положение “работа”, джампер J2 в положение “настройка”, кнопка SB1" не стыкуется с началом стр. 20 ......."произошло. Стал лишь слегка теплым силовой трансформатор. Осторожный может мелкими шагами также подойти к такому же результату." Спасибо. Вот уж действительно ложка дегтя. Где-то при сквозном редактировании или конвертировании в pdf выпали строчки с описанием процедуры прогона на холостом ходу. Должно быть примерно так: " кнопка SB1 отжата. Подаем сеть 220 В по полной программе и оставляем девайс включенным на час-полтора. Ничего страшного не ...". Далее по тексту стр. 20. Что поделаешь... Это всего лишь бета-версия. В ней могут быть баги. В следующей сильно расширенной и дополненной Ваше замечание будет учтено. qaki Если намотать транс Тр2 не на кольце,а на Ш16х20.Как изменятся количество витков.? На Ш-сердечниках трудно обеспечить малую индуктивность рассеяния, которая в этой схеме нужна для получения собственной резонансной частоты силового контура порядка 80 кГц при емкости конденсатора 1 мкФ. Если емкость снизить, то из-за увеличения добротности контура появятся проблемы с высокими напряжениями при КЗ. Если не трогать емкость, а снижать рабочую частоту, то начнет раздуваться силовик по числу витков и сечению сердечника. |
|
|
7.7.2010, 22:54
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.6.2008 Пользователь №: 11398 |
[quote name='qaki' date='6.7.2010, 8:31' post='141609']
Спасибо. Вот уж действительно ложка дегтя. qaki, скажите переход на мостовую схему (при соответствуещем управлении) возможен? например так;http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/folder_mime_types/gif.gif И есть ли смысл? В плане увеличения тока на выходе до 175-185А? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:40 |
|