![]() подключение автомобильного эл.двигателя в сеть 220 в (DC) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() подключение автомобильного эл.двигателя в сеть 220 в (DC) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
Возникла необходимость подключить автомобильный эл.двигатель ( вентилятор) 12вольт ( DC) в сеть 220 вольт ( DC) крана постоянного тока. Насколько корректно будет подключить его через соответствующий резистор? Мощность резистора получается приличная...
спасибо !!! -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
Да просто жарко --на улице +33 , а на кране в цехе ещё жарче. Вот и прибежал ко мне(я мастер участка ремонта эл. двигателей)- энергетик цеха с вопросом --как подключить уже имеющийся вентилятор (желательно немедленно).Кран древний , переменки никакой нет--на троллеях 440 вольт, для цепей управления стоит электромашинный преобразователь 440 на 220 вольт.. ( DC--DC).
Разумеется я первым делом предложил приобрести электронный преобразователь--но пока всё это прокрутится пора будет ставить обогреватель ![]() Сообщение отредактировал Dubeckiy - 13.7.2010, 20:02 -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
Кран древний , переменки никакой нет--на троллеях 440 вольт, для цепей управления стоит электромашинный преобразователь 440 на 220 вольт.. ( DC--DC). Ну что-ж, тогда предлагаю универсальное и не дорогое решение. Берёте старенький но рабочий компьютерный БП, выдираете у него входной диодный мост и включаете с соблюдением полярности ваши 220В DC на выходе бывшего моста. Соответственно получаем трбуемые 12В, и за одно бонусом ещё и 5В будет. ПС. Только смотрите, чтоб дежурка у БП была бестрансформаторная. Ну в смысле тоже от ШИМа работала, а не от понижающего трансформатора 220/5. Впрочем такое решение дежурки не часто встречается. ППС. Если сами не владеете вопросом, попросите знакомого электронщика, ему работы паяльником на 5 минут. Сообщение отредактировал RomanNV - 14.7.2010, 7:13 -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10992 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Берёте старенький но рабочий компьютерный БП, выдираете у него входной диодный мост 1. Чтоб БП завёлся, надо перемкнуть чёрный и зелёный провода на разъёме 2. Зачем выдирать-то? И так пойдет! -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 2:22 |
|
![]() |