![]() Пожалуйста помогите срочно! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Пожалуйста помогите срочно! |
Гость_Ученичок_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Мне через 40 минут нужно ответить на такие вопросы, помогите!
Назначение первичной обмотки трансформатора (для чего нужна?) Как включить трансформатор в режим ХХ? Почему шунт подключается определённым образом (каким) к амперметру. Буду оочень благодарен! |
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата Что касается последенего, то мне кажется тут идет речь о шунтировании амперметра для защиты его от пусковых токов при включении трансформатора. Т.е. ставится рубильник в обход амперметра и на время включения трансформатора он замыкается.
А смысл? Под "пусковым током" как я понимаю Вы понимаете ток намагничивания тр-ра? Так ток намагничивания не такой уж и огромный (по сравнению с номинальным), чтобы бояться, что он сожгёт амперметр. Это ж не двигатель, у которого пусковой ток в разы превышает номинальный... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 7:41 |
|
![]() |