![]() Замена привода постоянного тока на АД+частотник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Замена привода постоянного тока на АД+частотник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 19113 ![]() |
Имеется привод постоянного тока (Р=12,4кВТ, І=37А) есть идея заменить его на АД+частотник. Важно: точное позиционирование! Вопрос: Какой мощности нужен АД? На аналогичном оборудовании применяется АД Р=4,5кВт. Есть сомнение в точности останова.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
По-моему все это может решить (правда Вы ничего не обмолвили за механику) сервопривод или тот же частотник с обратной связью по инкрементальному датчику (энкодеру). В общем вопрос решается на 100% при соответствующем аппаратном подборе.
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 19113 ![]() |
По-моему все это может решить (правда Вы ничего не обмолвили за механику) сервопривод или тот же частотник с обратной связью по инкрементальному датчику (энкодеру). В общем вопрос решается на 100% при соответствующем аппаратном подборе. Прошу прощения, энкодер есть, редуктора нет, ременная передача со шкива двигателя на шпиндель... Обороты - 400-500. Балансирую шины. Масса ок.20кг. Вопрос в выборе мощности двигателя. Есть мнение, что будет неэффективное торможение (даже на внешний резистор) при малых мощностях двигателей (?????) Кто-то занимался подобным? Интересен опыт. Сообщение отредактировал MammaLeone - 7.8.2010, 6:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10976 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Есть мнение, что будет неэффективное торможение (даже на внешний резистор) при малых мощностях двигателейИнтересен опыт. Значит, электромеханический тормоз наподобие того, что в лебедках кранов. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 19113 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.2.2025, 18:15 |
|
![]() |