Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Замена привода постоянного тока на АД+частотник

MammaLeone
сообщение 6.8.2010, 20:35
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 19113



Имеется привод постоянного тока (Р=12,4кВТ, І=37А) есть идея заменить его на АД+частотник. Важно: точное позиционирование! Вопрос: Какой мощности нужен АД? На аналогичном оборудовании применяется АД Р=4,5кВт. Есть сомнение в точности останова.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Anatoli
сообщение 11.8.2010, 0:59
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Приходилось менять однофазный двигатель на 3 фазный в балансировочном станке. Станок для балансировки легковых и грузовых колёс. Двигатель был асинхронный однофазный, около 1 кВт, точно не помню. Но точного позицыонирования за щёт двигателя нигде не встречал в балансировочных станках, также как и плавного регулирования оборотов. Проблема была в том что от динамического торможения в двигателе произошло межвитковое КЗ, что вызвало повышенную вибрацыю двигателя, проще говоря он начал гудеть сильно, вибрацыя двигателя начала збивать станок. Просто установил 3 фазный движок, а провода от движка подключил к пускателю, фукцыю торможения не делал. Оператор станка сказал что она ему не очень нужна, легковые колёса останавливаютса почти сразу, а грузовые около минуты. Позицыонирование скоко видел выполняетса вручную, тоесть станок запоминает место небаланса, и когда вращение отключаетса, оператор проварачивает колесо руками и смотрит на показания на панели станка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- MammaLeone   Замена привода постоянного тока на АД+частотник   6.8.2010, 20:35
- - Roman D   Говорят, там бывают проблемы...   6.8.2010, 20:44
|- - MammaLeone   Цитата(Roman D @ 6.8.2010, 19:44) Говорят...   6.8.2010, 21:33
|- - Roman D   Цитата(MammaLeone @ 6.8.2010, 21:33) а у ...   6.8.2010, 21:50
- - MammaLeone   Проблеммы с точным остановом... Вот и интересуюсь.   6.8.2010, 21:28
- - Roman D   Не только. Еще моторчики греются...   6.8.2010, 21:32
- - Andrey59   По-моему все это может решить (правда Вы ничего не...   6.8.2010, 22:36
|- - MammaLeone   Цитата(Andrey59 @ 6.8.2010, 21:36) По-мое...   7.8.2010, 6:53
|- - Roman D   Цитата(MammaLeone @ 7.8.2010, 6:53) Есть ...   7.8.2010, 9:22
|- - MammaLeone   Цитата(Roman D @ 7.8.2010, 8:22) Значит, ...   7.8.2010, 15:00
- - Viktor2004   Мотор-редуктор нужен низкооборотный обязательно с ...   7.8.2010, 1:28
- - Andrey59   Непонятен принцип работы. Точная остановка для чег...   8.8.2010, 23:05
- - MammaLeone   Друзья, напомню свой вопрос. Имеется привод постоя...   9.8.2010, 18:40
- - Anatoli   Приходилось менять однофазный двигатель на 3 фазны...   11.8.2010, 0:59
- - MammaLeone   Спасибо! Но это немного не то. Это "бытов...   11.8.2010, 7:41
- - nserg   Давно пора сейчас даже трамваи переходят на АД. Эк...   12.8.2010, 7:17
- - MammaLeone   М-да..... Конкретно на вопрос так никто и не ответ...   21.8.2010, 18:56


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.2.2025, 17:55
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены