![]() Замена привода постоянного тока на АД+частотник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Замена привода постоянного тока на АД+частотник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 19113 ![]() |
Имеется привод постоянного тока (Р=12,4кВТ, І=37А) есть идея заменить его на АД+частотник. Важно: точное позиционирование! Вопрос: Какой мощности нужен АД? На аналогичном оборудовании применяется АД Р=4,5кВт. Есть сомнение в точности останова.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
Приходилось менять однофазный двигатель на 3 фазный в балансировочном станке. Станок для балансировки легковых и грузовых колёс. Двигатель был асинхронный однофазный, около 1 кВт, точно не помню. Но точного позицыонирования за щёт двигателя нигде не встречал в балансировочных станках, также как и плавного регулирования оборотов. Проблема была в том что от динамического торможения в двигателе произошло межвитковое КЗ, что вызвало повышенную вибрацыю двигателя, проще говоря он начал гудеть сильно, вибрацыя двигателя начала збивать станок. Просто установил 3 фазный движок, а провода от движка подключил к пускателю, фукцыю торможения не делал. Оператор станка сказал что она ему не очень нужна, легковые колёса останавливаютса почти сразу, а грузовые около минуты. Позицыонирование скоко видел выполняетса вручную, тоесть станок запоминает место небаланса, и когда вращение отключаетса, оператор проварачивает колесо руками и смотрит на показания на панели станка.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.2.2025, 17:55 |
|
![]() |