Сварочный генератор из стартера КАМАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сварочный генератор из стартера КАМАЗ |
11.8.2010, 6:57
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 17914 |
Посетила тут идея - сделать из стартера от КАМАЗа (24 вольта, 8,2 кВт) сварочный генератор. Втулки в щитах мотора заменить на подшипники(доработать щиты), добавить принудительное охлаждение, сделать блок регулировки выходного напряжения и тока. Вопрос мучает такой - сможет ли сделанный таким способом генератор отдавать в дугу 200 А ? Может кто-то делал что-то подобное? Найти такой стартер не проблема - в автохозяйствах их не всегда ремонтируют, а покупают новые, а сломанный можно задорма забрать. Жду ванших ответов.
|
|
|
12.8.2010, 7:56
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 17914 |
О том что 24 вольт мало - это я понимаю, вольт-добавка должна будет решить эту проблему. падающую ВАХ сформирует блок управления(думаю над его устройством) . По поводу 200 ампер - при пуске стартер берет куда больший ток, но быстро перегревается, но ведь в нем нет ничего, что бы его охлаждало. Любая электрическая машина на 8 кВт без ожлаждения долго не проработает. А я думаю сделать принудительное охлаждение. Остается вопрос о сечении провода обмоток - но это надо смотреть на настоящий ротор.
О том что 24 вольт мало - это я понимаю, вольт-добавка должна будет решить эту проблему. падающую ВАХ сформирует блок управления(думаю над его устройством) . По поводу 200 ампер - при пуске стартер берет куда больший ток, но быстро перегревается, но ведь в нем нет ничего, что бы его охлаждало. Любая электрическая машина на 8 кВт без ожлаждения долго не проработает. А я думаю сделать принудительное охлаждение. Остается вопрос о сечении провода обмоток - но это надо смотреть на настоящий ротор. |
|
|
12.8.2010, 12:12
Сообщение
#3
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
О том что 24 вольт мало - это я понимаю, вольт-добавка должна будет решить эту проблему. падающую ВАХ сформирует блок управления(думаю над его устройством) . По поводу 200 ампер - при пуске стартер берет куда больший ток, но быстро перегревается, но ведь в нем нет ничего, что бы его охлаждало. Любая электрическая машина на 8 кВт без ожлаждения долго не проработает. А я думаю сделать принудительное охлаждение. Остается вопрос о сечении провода обмоток - но это надо смотреть на настоящий ротор. О том что 24 вольт мало - это я понимаю, вольт-добавка должна будет решить эту проблему. падающую ВАХ сформирует блок управления(думаю над его устройством) . По поводу 200 ампер - при пуске стартер берет куда больший ток, но быстро перегревается, но ведь в нем нет ничего, что бы его охлаждало. Любая электрическая машина на 8 кВт без ожлаждения долго не проработает. А я думаю сделать принудительное охлаждение. Остается вопрос о сечении провода обмоток - но это надо смотреть на настоящий ротор. для начала возмите стартер любой хотя от жигулей!! воткните к акамулятору и погоняйте хотя минуту другую без всяких нагрузок через минуту все обмотки нагреются через две все погорит к едрени фени!!тк стартерная обмотка расчитана на кратковременный пуск. далее якорь !!обмотки припаяны к лонелям сами лонели не расчитаны на большие обороты и тд!!как раз стартер для этих целей не пойдет!! а вот генератор например МАН автобус 24в- 250а можно подумать вобше есть генераторы и помошьней!например 500а-24в вот готовый сварочник довести до ума!! как думаете??кстати генератор выдает до 30в .. |
|
|
12.8.2010, 12:42
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 11996 |
[quote name='kolodok' вобше есть генераторы и помошьней!например 500а-24в вот готовый сварочник довести до ума!! как думаете??кстати генератор выдает до 30в ..
[/quote] Один мой знакомый прапорщик б/у с успехом использовал для сварки штучными электродами танковый генератор. Подробностей не знаю, на тот момент было не интересно. Автомобильный генератор переменного тока регулировкой возбуждения легко выдаёт 1.5 номинала по напряжению. Естественно не на полной нагрузке, отсюда возможность формирования падающей характеристики. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 20:00 |
|