![]() Аккумуляторная Батарея в качестве сварочного источника , делимся опытом использования |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Аккумуляторная Батарея в качестве сварочного источника , делимся опытом использования |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
В Армии, на полковых учениях, была дана вводная - "Отремонтировать лопнувшую проушину дышла 8-ми тонного прицепа, а вот дизельная электро-станция вышла из строя".
Часть дышла с проушиной была предоставлена нам для ремонта. То, что надо заварить сомнений не вызывало - но чем? В наличие только 4 автомобиля ЗИЛ-131. Не помню кто предложил, но подключал аккумуляторы последовательно я. 3-х 12Вольтовах АБ оказалось достаточно, чтобы Василий, в слепую, заварил эту проушину с помощью электрода зажатого пассатижами. Задача была выполнена. Звук дуги напоминал лёгкое шуршание, именно такой, я через лет 10 услышал на инверторах. Думаю не мы одни пользовались этим методом, поделитесь опытом использования. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
DmitriyMon Какие диоды хотите использовать для заряда, разряда аккумулятора?
Когда стягивали сердечник, болты от уголков за изолировали? Уже проверяли на холостом ходу? Сообщение отредактировал tesla77.7 - 5.10.2010, 11:23 -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
DmitriyMon Какие диоды хотите использовать для заряда, разряда аккумулятора? Вот что есть в наличие. Тиристор: Т25 - 2шт Диоды: _Д181-200 + небольших радиаторах-6шт _В50 - 4 шт _ДВА204-20, 6 шт в подкове от авто-генератора, _Д204-20, россыпью, от авто-генератора, их у меня, аж 20 штук одной полярности. Для заряда АБ, скорей всего пол подковы от авто-генератора, стоят там на радиаторе 3 шт ДВА204-20, думаю хватит даже очень. А для разряда Д181-200 Когда стягивали сердечник, болты от уголков за изолировали? Там на этот случай, между стягиваюшими и сердечником, текстолитовые пластины стоят, а сверху я лластины поставлю, с одной стороны загнутые с наруже к середине, для жёсткости , и чтоб было удобно мотать, через неё, силовую обмотку. Уже проверяли на холостом ходу? А ток ХХ одной катушки 0,15А. как правило эмаль провод не используют для сварочных трансов!!эмаль поится резких перепад температур !! проверено ![]() Понимаю ваше беспокойство, но это не промышленный образец, а экспериментальный, что допустимо. Трансформатор, на мой взгляд все-таки великоват, после перемотки он и без АБ варить сможет, конечно надо делать меньше раза в N раз...., а это можно узнать только после экспериментов, и снятия параметров, от большего к меньшему, чтоб было с чем сравнить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2025, 13:00 |
|
![]() |