![]() Двигатель АИР 160М2 , очень сильно греется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Двигатель АИР 160М2 , очень сильно греется |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2010 Пользователь №: 20743 ![]() |
Купили новый двигатель на систему отопления в котельную, установили. Через 20 мин буквально раскаляется и ротор и крышка подшипника и сам движок, короче все кроме крышки с проводкой и вентилятора. В чем может быть причина?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13828 ![]() |
А положение установки проверили? Некоторые типы таких движков работают в строго определенном положении. Иначе начинают греться. На корпусе должна быть маркировка. И может вы зря панику поднимаете. 60-70С для них это нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 21.12.2007 Из: ХМАО Пользователь №: 10103 ![]() |
А положение установки проверили? Некоторые типы таких движков работают в строго определенном положении. Иначе начинают греться. На корпусе должна быть маркировка. И может вы зря панику поднимаете. 60-70С для них это нормально. Да это уже на предельную температуру отключения похоже (60 град), где установлены пермопары возле подшипников. Mihail2179 PS как определили что ротор раскалился? Может статор? АИР 160 максимум на 20-25кВт тянет по 0,4кВ. Для него мне кажется такая температура это много. Если работает в полнофазном режиме, нет перегруза, подшипники в норме, то остается только вариант что железо статора хреновое. Ну еще может быть витковое замыкание, но там токи большие и неравные по фазам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2010 Пользователь №: 20743 ![]() |
Да это уже на предельную температуру отключения похоже (60 град), где установлены пермопары возле подшипников. Mihail2179 PS как определили что ротор раскалился? Может статор? АИР 160 максимум на 20-25кВт тянет по 0,4кВ. Для него мне кажется такая температура это много. Если работает в полнофазном режиме, нет перегруза, подшипники в норме, то остается только вариант что железо статора хреновое. Ну еще может быть витковое замыкание, но там токи большие и неравные по фазам. На холостом ходу (отсоединен от насоса) немного нагревается только вал с установленной на ней полумуфтой (может это нормально я не знаю), а крышка и ребра двигателя по сути холодные, это примерно после 2,5 часов работы. А вот как только ставим под нагрузку через 20 мин запах нагревающейся новой краски и очень горячая крышка подшипника, ребра двигателя. Это может быть из-за параметров сети (перекос и т.д.)? А так же что подключен звездой (т.е. не развивает полную мощность и не справляется с нагрузкой)? Сообщение отредактировал Mihail2179 - 21.12.2010, 11:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.2.2025, 0:56 |
|
![]() |