Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Простой стенд для проверки и очистки Авто Форсунок , Схему управления оберёт любой школьник!

DmitriyMon
сообщение 29.1.2011, 12:35
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



*На многих форумах можно найти большое количество всевозможных стендов для проверки и очистки форсунок, но их схемы либо, слишком просты (в виде одной релюшки), либо слишком сложны для подражания (на микроконтроллерах).
***Я, как и многие автолюбители считал раньше, что не стоит тратить время и деньги на проверку и чистку автомобильных форсунок, а лучше купить новые, но всё изменилось, когда в очередной раз ко мне приехали друзья и сказали, что им нужна моя профессиональная помощь.
******Кто бы мог подумать, что комплект новых форсунок, по производительности и по скорости срабатывания имеют такие разные характеристики.

Чтобы определить расход одной форсунки, надо, как минимум знать её характеристики.

Но если есть 4 таких же форсунки, для простого автолюбителя эти характеристики в принципе не нужны.
Главное - чтобы все 4 форсунки, при:
1 - статическом испытании (просто подано питание на все 4-ре одновременно, чем дольше, тем точнее получатся результаты),
2 - динамическом испытании (когда на все 4-ре форсунке подаются сигналы переменной частоты),
3 - смешанном испытании ( когда чередуются 1-й и 2-й режимы)
показали одинаковый результат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
DmitriyMon
сообщение 29.1.2011, 19:02
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



Для начала стоял вопрос, как сделать простой, универсальный, легко доступный каждому, генератор сигналов для проверки, диагностики и очистки топливных бензиновых автомобильных форсунок.
Информации о том, на каких частотах работают форсунки при различных системах впрыска, я так и не нашёл в Инете, пришлось считать самому.

Несложные расчёты показали, что частота срабатываний запорной иглы форсунки колеблется, в зависимости от количества форсунок, числа оборотов двигателя и способа управления форсунками и составляет:
- «Моно – впрыск» (1-на форсунка), 1 впрыск на 0,5 оборота двигателя:
при 600 об/мин. – 600/60*2 = 20 Гц;
при 750 об/мин. – 750/60*2 = 25 Гц;
при 1500 об/мин. – 1500/60*2 = 50 Гц;
при 3000 об/мин. – 3000/60*2 = 100 Гц;
при 6000 об/мин. – 6000/60*2 = 200 Гц;

- «Попарно – переменный впрыск» без ДПРВ (4 форсунки), 1 впрыск 2-мя парными форсунками на 1 оборота двигателя:
при 600 об/мин. – 600/60 = 10 Гц;
при 1500 об/мин. –1500/60 = 25 Гц;
при 3000 об/мин. – 3000/60 = 50 Гц;
при 6000 об/мин. – 6000/60 = 100 Гц;

- «Фазированный – распределенный впрыск» с ДПРВ (4 форсунки), 1 впрыск 1-ой форсункой на 2 оборота двигателя:
при 600 об/мин. – 600/60/2 = 5 Гц;
при 3000 об/мин. – 3000/60/2 = 25 Гц;
при 6000 об/мин. – 6000/60/2 = 50 Гц;

После чего возникла идея, использовать в качестве задающего генератора, сеть промышленной частоты.
Отсюда сделал вывод, что для «Динамического теста», «Баланс расхода форсунок», «Для очистки форсунок», вполне подойдёт частота генератора 25-50 Гц. smoke.gif

Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.2.2025, 10:18
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены