![]() Простой стенд для проверки и очистки Авто Форсунок , Схему управления оберёт любой школьник! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Простой стенд для проверки и очистки Авто Форсунок , Схему управления оберёт любой школьник! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
*На многих форумах можно найти большое количество всевозможных стендов для проверки и очистки форсунок, но их схемы либо, слишком просты (в виде одной релюшки), либо слишком сложны для подражания (на микроконтроллерах).
***Я, как и многие автолюбители считал раньше, что не стоит тратить время и деньги на проверку и чистку автомобильных форсунок, а лучше купить новые, но всё изменилось, когда в очередной раз ко мне приехали друзья и сказали, что им нужна моя профессиональная помощь. ******Кто бы мог подумать, что комплект новых форсунок, по производительности и по скорости срабатывания имеют такие разные характеристики. Чтобы определить расход одной форсунки, надо, как минимум знать её характеристики. Но если есть 4 таких же форсунки, для простого автолюбителя эти характеристики в принципе не нужны. Главное - чтобы все 4 форсунки, при: 1 - статическом испытании (просто подано питание на все 4-ре одновременно, чем дольше, тем точнее получатся результаты), 2 - динамическом испытании (когда на все 4-ре форсунке подаются сигналы переменной частоты), 3 - смешанном испытании ( когда чередуются 1-й и 2-й режимы) показали одинаковый результат. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
Для начала стоял вопрос, как сделать простой, универсальный, легко доступный каждому, генератор сигналов для проверки, диагностики и очистки топливных бензиновых автомобильных форсунок.
Информации о том, на каких частотах работают форсунки при различных системах впрыска, я так и не нашёл в Инете, пришлось считать самому. Несложные расчёты показали, что частота срабатываний запорной иглы форсунки колеблется, в зависимости от количества форсунок, числа оборотов двигателя и способа управления форсунками и составляет: - «Моно – впрыск» (1-на форсунка), 1 впрыск на 0,5 оборота двигателя: при 600 об/мин. – 600/60*2 = 20 Гц; при 750 об/мин. – 750/60*2 = 25 Гц; при 1500 об/мин. – 1500/60*2 = 50 Гц; при 3000 об/мин. – 3000/60*2 = 100 Гц; при 6000 об/мин. – 6000/60*2 = 200 Гц; - «Попарно – переменный впрыск» без ДПРВ (4 форсунки), 1 впрыск 2-мя парными форсунками на 1 оборота двигателя: при 600 об/мин. – 600/60 = 10 Гц; при 1500 об/мин. –1500/60 = 25 Гц; при 3000 об/мин. – 3000/60 = 50 Гц; при 6000 об/мин. – 6000/60 = 100 Гц; - «Фазированный – распределенный впрыск» с ДПРВ (4 форсунки), 1 впрыск 1-ой форсункой на 2 оборота двигателя: при 600 об/мин. – 600/60/2 = 5 Гц; при 3000 об/мин. – 3000/60/2 = 25 Гц; при 6000 об/мин. – 6000/60/2 = 50 Гц; После чего возникла идея, использовать в качестве задающего генератора, сеть промышленной частоты. Отсюда сделал вывод, что для «Динамического теста», «Баланс расхода форсунок», «Для очистки форсунок», вполне подойдёт частота генератора 25-50 Гц. ![]() |
|
![]() |
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 10:18 |
|
![]() |