Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Простой стенд для проверки и очистки Авто Форсунок , Схему управления оберёт любой школьник!

DmitriyMon
сообщение 29.1.2011, 12:35
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



*На многих форумах можно найти большое количество всевозможных стендов для проверки и очистки форсунок, но их схемы либо, слишком просты (в виде одной релюшки), либо слишком сложны для подражания (на микроконтроллерах).
***Я, как и многие автолюбители считал раньше, что не стоит тратить время и деньги на проверку и чистку автомобильных форсунок, а лучше купить новые, но всё изменилось, когда в очередной раз ко мне приехали друзья и сказали, что им нужна моя профессиональная помощь.
******Кто бы мог подумать, что комплект новых форсунок, по производительности и по скорости срабатывания имеют такие разные характеристики.

Чтобы определить расход одной форсунки, надо, как минимум знать её характеристики.

Но если есть 4 таких же форсунки, для простого автолюбителя эти характеристики в принципе не нужны.
Главное - чтобы все 4 форсунки, при:
1 - статическом испытании (просто подано питание на все 4-ре одновременно, чем дольше, тем точнее получатся результаты),
2 - динамическом испытании (когда на все 4-ре форсунке подаются сигналы переменной частоты),
3 - смешанном испытании ( когда чередуются 1-й и 2-й режимы)
показали одинаковый результат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
сергей_абрамов
сообщение 3.2.2011, 19:42
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Лет 10 назад прочитал в одном уважаемом журнале , что асфальтены с форсунок инжекторов можно очистить только ультразвуком.Может журнал и не прав был. icon_biggrin.gif


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitriyMon
сообщение 3.2.2011, 21:51
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



Цитата(сергей_абрамов @ 3.2.2011, 19:42) *
Лет 10 назад прочитал в одном уважаемом журнале , что асфальтены с форсунок инжекторов можно очистить только ультразвуком.Может журнал и не прав был. icon_biggrin.gif

Асфальтены — наиболее высокомолекулярные гетероорганические вещества нефти, представляющие собой твёрдые продукты от черно-бурого до черного цвета.
Смолисто-асфальтеновые вещества - вещества, которые оставаясь в нефтепродуктах, ухудшают их эксплуатационные свойства, вызывая нагары в камерах сгорания и пригар поршневых колец, закупорку топливопроводов, фильтров, жиклеров двигателей внутреннего сгорания, а также форсунок дизельных двигателей.
Толщина поверхностного слоя и, соответственно, размер структурной единицы асфальтенов, может достигать нескольких микрометров, это позволяет методами тонкой и сверхтонкой очистки, удалить из топлив, значительную часть, как асфальтено-смолистых веществ нефтяного происхождения, так и веществ, которые образуются в результате химических реакций при хранении топлива.
Смолистые фракции, играя роль поверхностно-активных веществ, образуют в ассоциате сольватный слой, который легко очищается СОЛЬВЕНТОМ.
Таким образом, тонкая и сверхтонкая очистка топлив позволяет по сравнению с традиционными методами очистки сократить на 50% износ двигателя и на 20—40% снизить содержание продуктов неполного сгорания в выхлопных газах двигателя.

А по поводу очистки бензиновых форсунок ни чего, к сожалению, не сказано icon_sad.gif .

Мне в своё время, удавалось очистить с помощью переменной частоты 50Гц те форсунки, которые не смогли очистить фирменные стенды своими фирменными очистителями и ультразвуковыми ваннами, а может просто не захотели возиться, да только, для форсунок с керамикой, те которые осуществляют впрыск прямо в цилиндр, вообще ультразвук противопоказан.

Не знаю почему, но есть уверенность, что гораздо эффективнее очищать форсунки не ультразвуком, который разрушает поверхность трущихся и сочленяющихся деталей, а злектролитно плазменной полировкой.

Такая полировка предназначена для качественного полирования и придания поверхности изделия высоких декоративных и специальных свойств деталям из различных металлов.
Высокое качество полируемой поверхности, превосходящее качество, получаемое обычным методом механической полировки;
При полировании металлов этим методом, достигается шероховатость Ra=0,04 мкм, происходит зачистка заусенцев толщиной до 0,3 мм и притупление острых кромок, всё зависит от времени обработки.
В отличии от метода химической или электрохимической полировки, процесс проходит в парогазовой среде электролита, образующейся в зоне размещения обрабатываемого изделия.

Поверхность зеркальной нержавейки, становиться по настоящему зеркальной, когда смотришь нанеё, складывается впечатление, что металл покрыт ртутью.

Установка очень проста, я бы сказал даже, страшно проста.
Источником тока является: Трансформатор 3-х фазный с мостом, ванна, ТЭНы, ну и наконец волшебное вещество, которое растворяется в ванне с водой, в которой процесс полировки и происходит, цена этого вещества, тоже пугает, пара десятков рублей за КГ.

Имел счастье посетить Минский Институт Ядерных Исследований, где собственно и родилось это чудо.
Работу и качество полировки проводили на мини установке, с ванной в виде обыкновенного 20л-го ведра, в воде которой растворяли ложку этого удобрения,большой бытовой кипятильник для воды, подключили потенциал к ведру и к испытуемой детали, и через 5 минут мы получили зеркало.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.2.2025, 13:25
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены