![]() Прогрузка автоматов АВВ , Автоматы Tmax, Emax |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Прогрузка автоматов АВВ , Автоматы Tmax, Emax |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 21153 ![]() |
Господа! Помогите пожалуйста! АВ типа Tmax(32-250А) и типа Emax(1000А и 500А) производства АВВ , есть ли у кого нибудь опыт прогрузки таких АВ! Я сам не работник лаборатории! Нанятая контора впаривает, что эти автоматы можно не прогружать, т.к. они испытаны на заводе! Якобы Ростехнадзор об этом знает и никаких проблем при сдаче установки в эксплуатацию отсутствие прогрузок не доставит! Каким оборудованием можно (и главное что бы не спалить) можно проверить оборудование АВВ.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Мучить АВ не буду, испытаний в объеме требуемого минимума. Замеры как в протоколе, в каждом полюсе по времени срабатывания при перегрузке и току срабатывания по току КЗ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
ГОСТЬ! не долби людям моск! И это весь ответ, не густо? Пояните, если вы считаете себя специалистом в этой области, где указано о необходимости проверки АВ по времени срабатывания при перегрузке? В ПУЭ п.1.8.37.3.2 Такая поверка не указана. В требованиях завода-изготовителя - тоже. А как будете проверять действие расцепителя мгновенного действия в АВ PR331/P? В соответстви с заводскими данными: Регулируемая мгновенная защита от короткого замы- кания (I) Защита типа I имеет 15 порогов срабатывания...... Как в протокол будете оформлять значения и значения чего? Вы же за это деньги с людей берете и не малые? Или легче отмахнутся ничего не значащей фразой.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
...Вы же за это деньги с людей берете и не малые? Или легче отмахнутся ничего не значащей фразой.... Гость зарегиньтесь с начала на форуме и мы пообщаемся, нечего из-за угла троллить в темах. Вы живые АВ видели или только теоретег, который экзаменует неучеуй типа меня и Работника. Если люди ставят себе такие АВ, это уже не люди, а небожители с гектарами коттеджей и к им меня не пускают. Деньги я с людей не беру, потому что частной практикой не занимаюсь, я живу и работаю в командировках, то на пусконаладке энергоблока, в данный момент на ПС 220. Теперя капец приходит Расейской ЭТП, практический ни одного расейского АВ на ЩСН, ЩПТ и силовых сборках, только SE в основном, АВВ только по мелочевке в шкафах опертока. Ответ Работника вполне понятен и достаточен для спеца. На Энергонадзоре таких теоретегов как вы мало, чтобы они докапывались до протоколов прогрузки АВ фирмы АВВ, вполне достаточно типовых протоколов. |
![]() |
|
Гость_А_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Гость зарегиньтесь с начала на форуме и мы пообщаемся, нечего из-за угла троллить в темах. Вы живые АВ видели или только теоретег, который экзаменует неучеуй типа меня и Работника. Если люди ставят себе такие АВ, это уже не люди, а небожители с гектарами коттеджей и к им меня не пускают. Деньги я с людей не беру, потому что частной практикой не занимаюсь, я живу и работаю в командировках, то на пусконаладке энергоблока, в данный момент на ПС 220. Теперя капец приходит Расейской ЭТП, практический ни одного расейского АВ на ЩСН, ЩПТ и силовых сборках, только SE в основном, АВВ только по мелочевке в шкафах опертока. Ответ Работника вполне понятен и достаточен для спеца. На Энергонадзоре таких теоретегов как вы мало, чтобы они докапывались до протоколов прогрузки АВ фирмы АВВ, вполне достаточно типовых протоколов. Я понял, что как проверять PR331/P вы не представляете. Вы и АВ бытового назначения тоже проверяете по токам перегрузки? Если да то поясните, где такое требование прописано?. Ответ Работника как раз не понятен. Разъясните неучу. Или только воду лить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
Я понял, что как проверять PR331/P вы не представляете. Вы и АВ бытового назначения тоже проверяете по токам перегрузки? Если да то поясните, где такое требование прописано?. Ответ Работника как раз не понятен. Разъясните неучу. Или только воду лить... Зарегиньтесь-пообщаемся. Что там такого сложного в PR331/P, если не такой то подобные проверял первичным током. Чукча не читатель-чукча писатель
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 11:12 |
|
![]() |