![]() Электродвигатель на 12 вольт автомобильной лебёдки. , Постоянное срабатывание катушек с силовыми контактами. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Электродвигатель на 12 вольт автомобильной лебёдки. , Постоянное срабатывание катушек с силовыми контактами. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.2.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 21410 ![]() |
Добрый день...Подскажите кто как может,проблема в следующем...есть в наличии автолебёдка с выносным пультом управления типа ,,Вперёд,, ,,Назад,, , так вот когда пытаешься ввести её в работу при нажатии любой из кнопок в самом блоке управления постоянно срабатывают контакты силовых катушек....и сама лебёдка не срабатывает.... я разобрал блок управления,там стоят две катушки наподобие включения массы в большегрузных машинах,то есть подал питание в 12 вольт катушка втянулась и тем самым замкнула силовые контакты...причем щёлкание звучит только в том случае если провод который идёт на возбуждение якоря на питание щёток начинаю прислонять к болту на котором припаяны выводы щёток....а остальные два провода которые идут на питание двух обмоток на статоре никак на это не влияют....вот я и хотел спросить какие такие физические явления заставляют бысто срабатывать и выключаться сами катушки управления....никак не пойму ломаю голову ,уже и в интернете полазил посмотрел и сам двигатель разобрал думал может щётки выработались,может коллектор подгорел,всё нормально,причем этот провод вообще ничего не подяёт на щётки,сам прибором проверял...может у кого то были подобные случаи в практики???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
Если я правильно понял- выводы Ф1 Ф2 с обмотки статора, вывод А подключён к двум щёткам, и не имеет соединения с обмотками статора? Тогда надо собрать мотор, минус АКБ подключить к корпусу мотора, затем установить перемычку (к примеру) между Ф1 и А, а плюс подать на Ф2- будет правое вращение (условно), если перемучку установить между Ф2 и А а плюс подать на Ф1 то будет левое вращение (условно). Я так понимаю у контакторов( силовых реле) по четыре силовых клемы?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 16:33 |
|
![]() |