![]() Электродвигатель на 12 вольт автомобильной лебёдки. , Постоянное срабатывание катушек с силовыми контактами. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Электродвигатель на 12 вольт автомобильной лебёдки. , Постоянное срабатывание катушек с силовыми контактами. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.2.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 21410 ![]() |
Добрый день...Подскажите кто как может,проблема в следующем...есть в наличии автолебёдка с выносным пультом управления типа ,,Вперёд,, ,,Назад,, , так вот когда пытаешься ввести её в работу при нажатии любой из кнопок в самом блоке управления постоянно срабатывают контакты силовых катушек....и сама лебёдка не срабатывает.... я разобрал блок управления,там стоят две катушки наподобие включения массы в большегрузных машинах,то есть подал питание в 12 вольт катушка втянулась и тем самым замкнула силовые контакты...причем щёлкание звучит только в том случае если провод который идёт на возбуждение якоря на питание щёток начинаю прислонять к болту на котором припаяны выводы щёток....а остальные два провода которые идут на питание двух обмоток на статоре никак на это не влияют....вот я и хотел спросить какие такие физические явления заставляют бысто срабатывать и выключаться сами катушки управления....никак не пойму ломаю голову ,уже и в интернете полазил посмотрел и сам двигатель разобрал думал может щётки выработались,может коллектор подгорел,всё нормально,причем этот провод вообще ничего не подяёт на щётки,сам прибором проверял...может у кого то были подобные случаи в практики???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
если я правильно понял то к контакторам подходят два провода колстых красных и два провода толстых чёрных, тогда один красный приходит от АКБ, второй красный уходит к выводу А, чёрные провода идут к выводам Ф1 и Ф2 мотора?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.2.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 21410 ![]() |
если я правильно понял то к контакторам подходят два провода колстых красных и два провода толстых чёрных, тогда один красный приходит от АКБ, второй красный уходит к выводу А, чёрные провода идут к выводам Ф1 и Ф2 мотора? Да ,всё так и есть... А когда ты подключал по приведенной мною на картинке схеме, ротор вручную нормально прокручивался так же как и без питания, или он удерживался в магнитном поле? А ты когда разбирал/собирал не мог напутать в коммутации статорной обмотки? Там две обмотки кажется последовательно, ты их встречно не включил? И при подаче питания отдельно на F1 и F2 гаечный ключ магнитится к корпусу движка? Статорные обмотки установлены жестко никакие выводы я не откручивал от корпуса,просто вынул ротор.....и там на F1 и F2 поочерёдно подаётся плюс с соляноидов то с одного то с другого.... на сам блок соляноидов минус приходит только для того что бы запитать катушки ,этот минус просто перемычка между болтом массы на корпусе двигателя,и питающим выводом ,,минуса,, соляноида. Ротор прокручивается спокойно при подключенном питании.... Вместо ключа я подносил тонкий надфиль и при подачи питания на выводы Ф1 и Ф2 он немного магнитился.... Фото статора сбоку,там видно обмотки ,я их не откручивал. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 11:33 |
|
![]() |