самопальный САК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
самопальный САК |
25.12.2005, 7:47
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.12.2005 Пользователь №: 4525 |
привет всем! живу в деревне, часто по хозяйству нужна сварка.есть проблемы с воровством эл.энергии.хочу сделать САК, чтобы ни от кого не зависить. в наличии имеется мотоблок нева с 6-и сильным двигателем и центробежным регулятором оборотов. в качестве сварочного генератора хочу использовать генератор от какойнибудь мщной техники,например-трактор К700. знаю, что у людей подобные аппараты работают! хотелось бы, услышать мнение грамотных по этому поводу, и вообще! очень долго лазил по runetу и к своему удивлению НИЧЕГО по этой теме не нашол. давайте общими силами исправим это безобразие!
|
|
|
21.12.2006, 23:03
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 5788 |
Вот попалось в сети кое-что, что ложится в канву высооборотного генератора с СПГГ
"TIGER ( Turbo - generator Integrated Gas Energy Recovery System ) ВЫХЛОПНЫЕ газы не только вредны, но и полезны — во всяком случае, для турбонаддува, который использует их «бесплатную» энергию для повышения мощности и крутящего момента двигателя. А что если крыльчатку турбокомпрессора заменить на генератор и направить энергию газов на привод вспомогательного оборудования автомобиля? Группа английских компаний во главе с известной фирмой Visteon так и поступила. Устройство с хищным названием TIGER ( Turbo - generator Integrated Gas Energy Recovery System ) представляет собой встроенный в систему выпуска генератор с турбоприводом, который находится в «подчинении» электронного блока управления двигателем. Энергии выхлопа хватает на то, чтобы раскрутить «тигриный» генератор до 80000 об/мин, при которых его мощность достигает 6 кВт — этого вполне достаточно для питания автомобильной электросети (системы освещения, обогрева, климат-контроля и др.). Турбогенератор призван «разгрузить» двигатель и снизить расход топлива на 10%. Ожидается, что новинка будет готова к серийному производству через несколько лет. А в более отдаленной перспективе «выхлопной» электропривод сможет заменить приводные ремни навесного оборудования — опять же с целью экономии топлива. Кроме того, турбогенератор может быть привлекателен для «гибридов» — «бесплатную» энергию выхлопа можно использовать для подзарядки батарей и питания электродвигателей." |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 1:50 |
|