![]() Зануление АД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Зануление АД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 23397 ![]() |
Доброго времени суток! Прошу объяснить назначение четвёртой клеммы в клеммнике двигателя, как я понимаю это вывод средней точки обмоток который сажают на заземление. Но на старых двигателях(70-х годов) я такой клеммы не встречал и все они нормально работали с трёхжильным кабелем.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7374 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Прошу объяснить назначение четвёртой клеммы в клеммнике двигателя Для системы заземления TN РЕ-зажим в клеммнике используется для подключения защитной РЕ-жилы в составе кабеля, а контакт на лапе для уравнивания потенциалов. Кстати оба зажима "сидят" на корпусе. Для систем заземления ТТ, IT возможно использование любого "удобного" из контактов для заземления ЭД от местного контура заземления. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.2.2025, 16:32 |
|
![]() |