![]() Как доказать воровство , у одного субчика. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Как доказать воровство , у одного субчика. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22619 ![]() |
Всем здрасте! Помогите решить головоломку!
![]() Являюсь работником сетевой организаци. Есть один абонент, энергоемкий потребитель. Запитан с ТП 10/0.4кВ двумя кабелями 0.4кВ. Оба кабеля сидят на одном рубильнике. Эта ТП вся "обвязана" системой АСКУЭ. Как по вводам, так и по всем отходящим фидерам, включая этого нашего потребителя. Все измерительные комплексы в ТП исправны, неоднократно проверены. Баланс по ТП идет чика в чику, что опять же не дает усомниться в правильности подключения даных приборов учета АСКУЭ. У потребителя в его ВРУ на каждом вводе (напомню их два) стоит по прибору учета. Расчет с потребителем идет по этим приборам учета. Измерительные комплексы потребителя неоднократно проверены и так же работают исправно. Граница с потребителем по акту БРиЭО - в ТП 10/0.4кВ на болтовых зажимах РУ-0.4кВ. КЛ находится на балансе потребителя. Суть ситуации - ежемесячно идет большой небаланс между учетом в ТП и учетом во ВРУ потребителя... У потребителя всегда процентов на 30-50% меньше. В итоге сетевая компания несет потери. Неоднократные проверки как указано выше ничего не находят. Подозреваем что там что то из описанного ниже: - Третий "ввод" - муфта от основного КЛ; - Кабель поврежден, шьет в землю. Замеры токов как во ВРУ так и в ТП дают одинаковый результат, подозреваем что дополнительный ввод включается ночью. Ночью померять токи во ВРУ потребителя мы не можем (не пустят просто напросто) или просто отключат ввод на время проверки. В итоге что мы имеем - потребитель не хочет переходить на прибор учета в ТП, установленного на границе БПиЭО, ссылаясь на то, что в договоре на электроснабжение указан расчетный прибор учета во ВРУ потребителя. Сбытовая компания занимает сторону потребителя, так же всячески его защищая. Указывают именно на тот факт, что измерительный комплекс потребителя исправен, соотвествует всем требованиям и может применять в качестве расчетного. В общем необходимо найти причину данного воровства, может какие будут технические предложения, или юридические... Переписка с потребителем и сбытом ни к чему не приводит, а электроэнергия продолжает улетать в трубу... ) Решением проблемы явился бы перевод потребителя на расчет по прибору учета в ТП-10/0.4кВ. Но зная что там "мотает" больше - конечно же он не соглашается. Прошу совета у юридически и технически подкованных специалистов. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.6.2011 Пользователь №: 23018 ![]() |
Мы направляем в сбыт акт, что будем расчитывать потребителя по счетчику на границе БРиЭО... ...т.к. потери электроэнергии на кабельной линии, состоящей на балансе и в эксплуатационной ответственности потребителя составляют более 30%, акт сверки приборов учёта на ответвлениях КЛ и состояние их работоспособности по данным последних поверок предоставляем. И далее законники ваши пусть поработают, нормы потерь, состояние КЛ, сроки техосвидетельствования, протоколы ежегодных испытаний, которые потребитель обязан производить... Там столько можно нагнать... Вплоть до возмещения убытков, которые несёт энергоснабжающая организация по причине халатного отношения потребителя к исправности своего электрооборудования и нежелания энергосбыта, по неизвестной причине, исправить данную ситуацию и перезаключить договор с определением установки приборов коммерческого учёта на границе БПиЭО... Побольше цифер, правил, статей и т.п. И, как последний штрих - заявление прокурору со всеми актами и раскладами, в духе того, что по вине потребителя вы греете землю, и перекладываете расходы за эл.энергию на простых граждан РФ, т.к. стоимость кВт рассчитывается с учётом потерь, которые потребитель оплачивать отказывается, а энергосбыт ему в этом содействует. Как то в этом духе. Прокурорские пафосность любят. Но это - на крайняк уже, если энергосбыт и вправду забыкует. Обычно в приватной беседе приходили к взаимному соглашению. Там ведь тоже не дураки сидят. Во всяком случае, сидели, когда я с ними общался. Причём, о воровстве и коррумпции ни слова. И все документы, письма - только с регистрацией и сохранённой копией. И с раскладкой, сколько приходит на ТП и уходит по вашему учёту на круг, и сколько получает тот гад. Последний раз лет 7-8 назад такими вещами занимался. Был у нас неплохой тендем технаря и законника, дополняли друг друга. Удач! А если дело не в воровстве и потребитель не при чём? А какие-нибудь электрические завязки? Сначала выявить проблему, а затем уже "вешать" на другую сторону. Иначе подобными силовыми методами таких дров можно наломать на подобии с коллективизацией 20-х годов. Если КЛ в ЭО снабжающей организации - базара нет. А если взять за истину, что приход и расход по ТП совпадает по всем приборам учёта, установленным на ТП, исправным и поверенным, тем более с АСКУЭ, то разбираться, ИМХО, должен потребитель. По логике, дальше границы эксплуатационной ответственности соваться энергоснабжающая организация ващще не должна. Если нет договора на обслуживание. Как то так вот. Удач! Сообщение отредактировал Толстый66 - 3.7.2011, 22:29 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.2.2025, 5:28 |
|
![]() |