Счетчики матрица , Сбор данных |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Счетчики матрица , Сбор данных |
14.7.2011, 8:50
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 23493 |
Нами были оборудованы однофазными счетчиками матрица NP523 несколько подстанций. Почти все из них были успешно определены в NMS и добавлены в SIMS , но в дальнейшем при запросе ежедневных показаний на некоторых подстанциях у большинства счетчиков такие показания отсутствуют. При этом все счетчики NMSом определены как рабочие. В чем может быть проблема?
|
|
|
19.7.2011, 15:30
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 19476 |
Видно, что со второго счётчика пинга нет, а по всем признакам должен быть.
Попробуйте следующее: А) Проверьте RML-монитором качество PLC-связи в местах установки этих счётчиов. Б) Через "SQL Server Management Studio" выполнить запрос (1 раз, больше не надо): use addaxdb_appserver UPDATE dbo.rm_Request with(tablockx) SET PriorityEx = 90 WHERE Priority = 1 AND SenderName in ('CServiceDevConfig', 'DevConfigMngr') и после перезапустить службу RootRouter+. В) заменить маршрутизатор Сообщение отредактировал MegaWolt - 19.7.2011, 15:43 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.2.2025, 1:52 |
|