Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

как подключить двигатель через ПМЛ 1220

arboy
сообщение 9.1.2007, 19:18
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2007
Пользователь №: 8032



Сразу оговорюсь - я не электрик. К сожалению.
Но есть потребность подключить трехфазный двигатель к трехфазной сети через пускатель ПМЛ 1220

Тип двигателя - 4А100S
Колодка с клеммами отсутсвует. Просто торчат три провода.
Смущают вопросы:
1. На какие клеммы пускателя подавать питание и с каких снимать? Если бы их там было по три с каждой стороны то все понятно. Но их больше. Кажется 10.
2. Куда девать нулевой провод? Если на корпус двигателя, то нужно ли еще и заземлять станок? В самом пускателе есть клемма с обозначением "земля". Что на нее сажать ноль или отдельный заземляющий провод?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Гость_"Влад"ик"_*
сообщение 11.1.2007, 2:16
Сообщение #2





Гости






Итак: пускатель ПМЛ 1220. Исходя из, это нереверсивный пускатель 1-го габарита (10А), в пластмассовой коробке, с кнопками "Пуск" и "Стоп". Есть тепловое реле. Напряжение катушки, В: 24; 220; 380. Кнопки с катушкой, по-моему, скоммутированны. Впрочем, если нет, не страшно: все соединяется последовательно. Начнем: 3 провода питания (сила) А,В,С на верхние клеммы, начиная с левой (последняя, правая, это закрытый контакт, зачем он в подобных реле, не знаю, вот открытому может и нашлось бы применение, а н.з. не понадобится). Снизу на пускатель уже установлено тепловое реле. Тут есть неясность: Вы пишите, что двигатель у Вас 4А100S. Но это не достаточно: должно быть: S2(4кВт, 3000об), или S4(3кВт, 1500об), или, кажется, S6(2кВт, 1000об). Соответственно, токи этих двигателей, примерно: 10А; 7А; 5,5А.
Тепловое реле должно соответствовать току Вашего двигателя. Теперь двигатель. Раз из него торчит только 3 провода, то их и надо соединить с силовыми контактами теплового реле, т.е. с нижними (верхние подключены к пускателю). С силой закончили. Теперь управление. Катушка подключается в зависимости от того, на какое она напряжение. Предположим, у Вас катушка на 380В. В этом случае провод одной из фаз, например, "А" с клеммы пускателя подключаем также на закрытый контакт теплового реле (кажется,95); затем с контакта 96 даем перемычку на контакт кнопки "Пуск", со второго контакта этой кнопки – перемычка на "Стоп" и, со второго контакта кнопки "Стоп" на верхний контакт катушки пускателя. Второй контакт катушки пускателя подключаем к другой фазе (например,"В"). Схема собрана. Если у Вас катушка пускателя на 220В, то все подключение, описанное выше, начиная с фазы "А" и до верхнего контакта катушки пускателя остается. А нижний контакт катушки пускателя посадите на "N" (то, что Вы называете "0"). Другие напряжения я не рассматриваю, т.к. обычно в подобных случаях они не применяются. Теперь заземление. Если Ваш пускатель установлен на металлической плате, то ее следует заземлить. Кроме того, следует заземлить также и двигатель. Именно, заземлить, а не занулить. Обычно, там, откуда Вы берете 3 фазы, есть и "земля". Ее, вместе с питанием, проводом с желто/зеленой изоляцией, подводите к плате, а затем к двигателю. Сечение проводов должно быть не менее 1мм^2. Впрочем, возможно, что сегодня минимальное сечение – 1,5мм^2.
Удачи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2025, 15:53
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены