![]() Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Пуско-зарядное устройство |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Никто не решается открыть тему, попробую я.
Ситуация банальная, многие проходили: зима, мороз, вечером медленно в пробке с включенными фарами едем домой на авто, аккум почти не подзаряжается, скорее разряжается. При -20 он уже имеет половину от паспортной емкости, а если он еще и пожилой? что делать? Ведь на утро предвидятся проблемы с запуском двигателя. Если машина в гараже, есть розетка и пуско-зарядное устройство, то какие проблемы! У кого сварочный инвертор, то неплохо бы его научить его пуско-заряжать, и чуть позже обмозгуем как, а пока, для тех, у кого розетка далеко, предлагается, как один их вариантов, следующий: мобильный аккумулятор 12В 7А\ч AGM (упсовый), плюс преобразователь 12В в 14,5В 10А. Утром выносим заряженный, прогретый до комнатной температуры, AGM аккумулятор с преобразователем и подключаем в прикуриватель. За 5 минут, пока чистим машину от снега, все будет готово к старту. Заводим, и в путь. Вы бы сразу определились как заряжать собираетесь, если не через инвертор (интересно как это), то не в тот раздел форума Сообщение отредактировал с2н5он - 24.8.2011, 8:38 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата Зимой при минус 25 и ниже мотор заводится хуже, чем летом, причем, чем круче октановое число бензина, тем хуже заводится. Зачем насиловать и так потерявший емкость и, часто недозаряженный аккум (многие отечественные авто не имеют терморегулятора напряжения зарядки), если можно ему помочь. Держите его заряженным специальным малогабаритным устройством-автоматом со всеми фичами защитами и прибамбахами. Он не боится переполюсовок, закорачивания выхода, не допускает резкого газовыделения, не боится пропадания сетевого напряжения, не нужно откручивать пробки или снимать герметизирующую планку, не допускает перезаряда и прочей лабуды. Оставаться подключенным к АКБ не снимая с него клеммы может месяц и более- держА ваш АКБ всегда в боевом и 100% заряженном состоянии. Он коммерческий проект. А движОк заводится хуже по причинам : Разряженого АКБ по причине малой экслуатации и сульфатации из-застарости Загустевания смазки и забитости износами и грязью направляющих втулок якоря стартера и их несвоевременной очистки, смазки и проверки радиального зазора, приводящего к повышенному потреблению тока по причине подбашмачивания Применение дешевых масел с высоким индексом вязкости масла при нижних температурах эксплуатции ВесьмА нечастой и непродолжительной эксплуатации автО, особенно в ночное время. Херовым АКБ по причине осыпания активной масы и подкорачивания шламом банок внизу-следствие потеря емкости Пофигизмом и тупостью владельца автО. Но раз автору темы приспичило иметь убийствеННый зарядник именно в сварочнике- Флаг ему в руки, главное обеспечить защиту бортового контроллера и остальной электронной начинки от вовсе неслучайных В\В пиков, перенапряжения и блокировки автомобильного контроллера от повышенного бортового напряжения. Для совдеповского кАрба это не относится, а вот заменить пробитый контроллер на американца будет весьма накладно- случаев вылета на режиме прикУра от пускового полнО СЫ\ПЫ: был свидетелем случая, когда решили подкурить от другого АКБ и произошел сильнейший взрыв АКБ и незначительный ожог одного участника. Все было банально просто; передержали на заряде заряжаемый АКБ, произошло резкое выделние водорода и при отрыве клеммы от другого АКБ уже при заведенном двигател воспламенение, взрыв и пожар. Затушить успели, одного в больницу, второго на увольнение в отдел кадров попросили зайти Сообщение отредактировал yjriy - 25.8.2011, 7:49 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 ![]() |
Он коммерческий проект. ] Проект ваш? СЫ\ПЫ: был свидетелем случая, когда решили подкурить от другого АКБ и произошел сильнейший взрыв АКБ и незначительный ожог одного участника. Все было банально просто; передержали на заряде заряжаемый АКБ, произошло резкое выделние водорода и при отрыве клеммы от другого АКБ уже при заведенном двигател воспламенение, взрыв и пожар. Затушить успели, одного в больницу, второго на увольнение в отдел кадров попросили зайти Чтоб за короткое время выделилось необходимое для взрыва к-во водорода надо прикуривать от чего-то более высоковольтного чем АКБ,пусть даже заряженной до 15в,и не забываем что вследствие диффузии вышеупомянутый водород просто улетучивается.Для достижения необходимой для взрыва коцентрации нужно прикуриваемую машину загнать в герметичный бокс минимального объема. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 19:49 |
|
![]() |