![]() Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Пуско-зарядное устройство |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Никто не решается открыть тему, попробую я.
Ситуация банальная, многие проходили: зима, мороз, вечером медленно в пробке с включенными фарами едем домой на авто, аккум почти не подзаряжается, скорее разряжается. При -20 он уже имеет половину от паспортной емкости, а если он еще и пожилой? что делать? Ведь на утро предвидятся проблемы с запуском двигателя. Если машина в гараже, есть розетка и пуско-зарядное устройство, то какие проблемы! У кого сварочный инвертор, то неплохо бы его научить его пуско-заряжать, и чуть позже обмозгуем как, а пока, для тех, у кого розетка далеко, предлагается, как один их вариантов, следующий: мобильный аккумулятор 12В 7А\ч AGM (упсовый), плюс преобразователь 12В в 14,5В 10А. Утром выносим заряженный, прогретый до комнатной температуры, AGM аккумулятор с преобразователем и подключаем в прикуриватель. За 5 минут, пока чистим машину от снега, все будет готово к старту. Заводим, и в путь. Вы бы сразу определились как заряжать собираетесь, если не через инвертор (интересно как это), то не в тот раздел форума Сообщение отредактировал с2н5он - 24.8.2011, 8:38 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 ![]() |
Abama,какая у Вас АКБ? Ежели Varta,Mutlu и т.п.-не парьтесь.Скорее всего,не стоит губить хорошую батарейку нашими совдеповскими методами. А вот если у Вас "титан" или тому подобное,то да,есть поле для экс(т)(пе)римента.Понимайте,как хотите.Вообще,я "титан",разряженный до 4,5В(!)-покойник 100%,восстанавливал.Через 8 месяцев разрядил еще раз наглушняк(случайно,конечно).Опять восстановил.Но столько насиловать технику не можно.Еще через 3 месяца без видимых причин он отказал НАВСЕГДА.Я к чему это.Все "сохранители заряда","пусковые" и т.п.,простите,все же для лодырей,к коим и я относился.Но ежели НАМ влом следить за машиной,то давайте изобретать...По поводу десульфатации: если не лень,два раза в год проведите КТЦ.И если Вы не слушаете с девушками музыку до разрядки АКБ регулярно,то этого хватит.
Сообщение отредактировал p210 - 28.8.2011, 8:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 20:03 |
|
![]() |