![]() Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Пуско-зарядное устройство |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Никто не решается открыть тему, попробую я.
Ситуация банальная, многие проходили: зима, мороз, вечером медленно в пробке с включенными фарами едем домой на авто, аккум почти не подзаряжается, скорее разряжается. При -20 он уже имеет половину от паспортной емкости, а если он еще и пожилой? что делать? Ведь на утро предвидятся проблемы с запуском двигателя. Если машина в гараже, есть розетка и пуско-зарядное устройство, то какие проблемы! У кого сварочный инвертор, то неплохо бы его научить его пуско-заряжать, и чуть позже обмозгуем как, а пока, для тех, у кого розетка далеко, предлагается, как один их вариантов, следующий: мобильный аккумулятор 12В 7А\ч AGM (упсовый), плюс преобразователь 12В в 14,5В 10А. Утром выносим заряженный, прогретый до комнатной температуры, AGM аккумулятор с преобразователем и подключаем в прикуриватель. За 5 минут, пока чистим машину от снега, все будет готово к старту. Заводим, и в путь. Вы бы сразу определились как заряжать собираетесь, если не через инвертор (интересно как это), то не в тот раздел форума Сообщение отредактировал с2н5он - 24.8.2011, 8:38 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 ![]() |
Вот надыбал схемулину у котов - там есть защита от переполюсовки .
Сообщение отредактировал Lemm - 26.8.2011, 18:17 -------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Вот надыбал схемулину у котов - там есть защита от переполюсовки . Похожий вариант своего сочинения использую в зарядном, сделанном из БП АТ. Заряжаю аккумуляторы автомобильные и поменьше. Защита от КЗ и переполюсовки. Скачек тока при срабатывании защиты не страшен. Ключ на радиаторе в обдуве, греется не сильно. Источник микротока в схеме - на полевике, подробностей не помню, надо разобрать, посмотреть. Измеритель U/I - немного переделанний готовый цифровой LED вольтметр (режимы переключаются тумблерком). Вот, занимаюсь оптимизацией схемы под инвертор с ПЗУ. Сообщение отредактировал ДядяВася - 29.8.2011, 0:05 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 ![]() |
Источник микротока в схеме - на полевике, подробностей не помню, надо разобрать, посмотреть Лучше не надо, а то будет валяться разобранным ![]() Источник микротока - на КП303 (или на КП103) - т.е. полевиках, имеющих начальный ток стока. Использовался также и для стабилизации тока через опорный стабилитрон. ![]() На картинке видно , что при росте напряжения (зеленая кривуля) выше 2-3 вольтей ток условной нагрузки R2 (красная кривуля) стабилизируется на определенной величине. Резюк R1 нужен для подстройки (уменьшения) тока до нужной вам величины. Можно вообще без него, просто соединить затвор с истоком. С КП103 включение схемы соответственно с точностью до наоборот.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 19:52 |
|
![]() |