Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
24.8.2011, 1:00
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Никто не решается открыть тему, попробую я.
Ситуация банальная, многие проходили: зима, мороз, вечером медленно в пробке с включенными фарами едем домой на авто, аккум почти не подзаряжается, скорее разряжается. При -20 он уже имеет половину от паспортной емкости, а если он еще и пожилой? что делать? Ведь на утро предвидятся проблемы с запуском двигателя. Если машина в гараже, есть розетка и пуско-зарядное устройство, то какие проблемы! У кого сварочный инвертор, то неплохо бы его научить его пуско-заряжать, и чуть позже обмозгуем как, а пока, для тех, у кого розетка далеко, предлагается, как один их вариантов, следующий: мобильный аккумулятор 12В 7А\ч AGM (упсовый), плюс преобразователь 12В в 14,5В 10А. Утром выносим заряженный, прогретый до комнатной температуры, AGM аккумулятор с преобразователем и подключаем в прикуриватель. За 5 минут, пока чистим машину от снега, все будет готово к старту. Заводим, и в путь. Вы бы сразу определились как заряжать собираетесь, если не через инвертор (интересно как это), то не в тот раздел форума Сообщение отредактировал с2н5он - 24.8.2011, 8:38 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
||
1.9.2011, 23:09
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Дядя Вася, 12-13вольтов -МНОГО! Таким напряжением поломаешь замерзший стартер нафик... Напряжение под нагрузкой -10-11 вольт. НЕ БОЛЬШЕ!
Сообщение отредактировал p210 - 1.9.2011, 23:12 |
|
|
1.9.2011, 23:25
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Дядя Вася, 12-13вольтов -МНОГО! Таким напряжением поломаешь замерзший стартер нафик... Напряжение под нагрузкой -10-11 вольт. НЕ БОЛЬШЕ! Накручиваем ток сварочника не 150, а 50-100А, и будет нам счастье. Напругу по вкусу, можно и 9В, лишь бы аппарат справился. А можно узнать, почему 12В поломает, а 11В нет? А то я слышал, горячие парни советуют 16В, чтоб бодрее крутил. -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 1:42 |
|