Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
24.8.2011, 1:00
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Никто не решается открыть тему, попробую я.
Ситуация банальная, многие проходили: зима, мороз, вечером медленно в пробке с включенными фарами едем домой на авто, аккум почти не подзаряжается, скорее разряжается. При -20 он уже имеет половину от паспортной емкости, а если он еще и пожилой? что делать? Ведь на утро предвидятся проблемы с запуском двигателя. Если машина в гараже, есть розетка и пуско-зарядное устройство, то какие проблемы! У кого сварочный инвертор, то неплохо бы его научить его пуско-заряжать, и чуть позже обмозгуем как, а пока, для тех, у кого розетка далеко, предлагается, как один их вариантов, следующий: мобильный аккумулятор 12В 7А\ч AGM (упсовый), плюс преобразователь 12В в 14,5В 10А. Утром выносим заряженный, прогретый до комнатной температуры, AGM аккумулятор с преобразователем и подключаем в прикуриватель. За 5 минут, пока чистим машину от снега, все будет готово к старту. Заводим, и в путь. Вы бы сразу определились как заряжать собираетесь, если не через инвертор (интересно как это), то не в тот раздел форума Сообщение отредактировал с2н5он - 24.8.2011, 8:38 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
||
2.9.2011, 0:10
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Под нагрузкой напряжение АКБ уменьшается приблизительно до энтой величины(зимой и поболее). Я таки думаю, што конструкторы всяку механику под такое напряжение и рассчитывали.А зимой еще и металл холодный ,вероятность поломки всяких зубчиков возрастает.А с дуру ума можно и ... поломать.Горячим же парням советую подключить прямо сетевое через мостик диодный.Как шустро стартер закрутится(первые милисекунды,правда).Автомобили весьма неглупые люди разрабатывают, так зачем придумывать какие-то экстра-режимы?Где в авто оне видели шишнадцать вольтов? Канешна,все МЫ ,отчасти, Кулибины...Или Ломоносовы...Хотя, если взять недостаточно мощный трансформатор с выходом 16в и нагрузить его -получим желаемые 10-11в.Может парни имели в виду еще те, совейские пускозарядки на 400ваттном трансе и 50-амперных диодах? Тады усе сходится...Маленькое НО: 16В можно для классик отечественных. По нашему(СССР-овскому еще) ГОСТу электронное оборудование должно выдерживать 18вольт,кажется(забыл,елы-палы) полчаса. А у буржуев не знаю каки нормы.Так попытаешся запустить от 16в-глядишь,заодно и всю лектронику обновишь...
Сообщение отредактировал p210 - 2.9.2011, 0:36 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 22:20 |
|