Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Подскажите, плз, по российским асинхронникам!!!

DmitrijCanonMan
сообщение 12.1.2007, 22:56
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2007
Из: Таллин, Эстония
Пользователь №: 8047



Здравствуйте всем!!! Предстоит заменить двигатель постоянного тока на лебёдке на асинхронник с частотным преобразователем. Режим работы: продолжительное время работа с максимальным крутящим моментом и на низких оборотах, также нужен режим торможения, когда на валу будет развиваться момент, но вал должен стоять и проворачиваться только при превышении этого момента (что-то наподобие защиты от обрыва троса). Двигатель будет стоять на палубе судна и работать должен и в жару и в холод. Мощность 44 КВ, 1000об/мин, момент 340-360НМ. Размеров, к сожалению, пока не знаю. Насколько я знаю, есть двигатели с различными тяговыми характеристиками, какой больше всего подойдёт для таких условий? Какой класс нагрева изоляции стоит выбрать (ясно, что не самый маленький, но и за максимальный переплачивать не хочется). Таакже нужно независимое охлаждение. Проблема в том, что у нас российские движки не продают, а "оттуда" стоят безумных денег, поэтому просьба, помогите выбрать правильный двиг!! Спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
SergAn
сообщение 15.1.2007, 13:35
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881



Обычно при замене постоянника или ЭД с фазным ротором на частотнорегулируемый привод берут стандартные асинхронники с нужной степенью защиты. В данном случае IP54. Производители ELDIN или ВЭМЗ - у них стандартные ЭД IP54 с классом изоляции F. Жесткость характеристик привода должен обеспечить частотник. Мне приходилось менять постоянники на асинхронники с ПЧ, 5 лет работают без проблем (правда это в основном главные приводы технологических машин). Если же движок стоит на кране или лебедке то настройка ПЧ сложнее, нужно рассчитывать сопротивление тормозного резистора и учитавать режим работы установки.
Что касается принудительного обдува, то вентилятор вполне можно установить собственными силами. В идеале используется осевик ф. Ebm-papst (www.ebmpapst.ru) но это долго и не дешево, быстрее и проще поискать подходящий по размерам вентилятор, могу порекомендовать осевые вентиляторы типа WOS ф.Dospel


--------------------
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2025, 15:50
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены