![]() Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Пуско-зарядное устройство |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Никто не решается открыть тему, попробую я.
Ситуация банальная, многие проходили: зима, мороз, вечером медленно в пробке с включенными фарами едем домой на авто, аккум почти не подзаряжается, скорее разряжается. При -20 он уже имеет половину от паспортной емкости, а если он еще и пожилой? что делать? Ведь на утро предвидятся проблемы с запуском двигателя. Если машина в гараже, есть розетка и пуско-зарядное устройство, то какие проблемы! У кого сварочный инвертор, то неплохо бы его научить его пуско-заряжать, и чуть позже обмозгуем как, а пока, для тех, у кого розетка далеко, предлагается, как один их вариантов, следующий: мобильный аккумулятор 12В 7А\ч AGM (упсовый), плюс преобразователь 12В в 14,5В 10А. Утром выносим заряженный, прогретый до комнатной температуры, AGM аккумулятор с преобразователем и подключаем в прикуриватель. За 5 минут, пока чистим машину от снега, все будет готово к старту. Заводим, и в путь. Вы бы сразу определились как заряжать собираетесь, если не через инвертор (интересно как это), то не в тот раздел форума Сообщение отредактировал с2н5он - 24.8.2011, 8:38 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 ![]() |
Дядя Вася, 12-13вольтов -МНОГО! Таким напряжением поломаешь замерзший стартер нафик... Напряжение под нагрузкой -10-11 вольт. НЕ БОЛЬШЕ!
Сообщение отредактировал p210 - 1.9.2011, 23:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Дядя Вася, 12-13вольтов -МНОГО! Таким напряжением поломаешь замерзший стартер нафик... Напряжение под нагрузкой -10-11 вольт. НЕ БОЛЬШЕ! Накручиваем ток сварочника не 150, а 50-100А, и будет нам счастье. Напругу по вкусу, можно и 9В, лишь бы аппарат справился. А можно узнать, почему 12В поломает, а 11В нет? А то я слышал, горячие парни советуют 16В, чтоб бодрее крутил. -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.9.2011 Пользователь №: 24138 ![]() |
А можно узнать, почему 12В поломает, а 11В нет? А то я слышал, горячие парни советуют 16В, чтоб бодрее крутил. Горячие парни бывало соединяли два акка по 12В последовательно и токо тогда мона было завестись. Но это было в совковсое время и бортовая электроника отсутствовала напроч. Вообще стартер это коллекторный двигатель с последовательным возбуждением со всеми вытекаюшими. Да и кто вам мешает разделить стартерную цепь и цепь питания бортовой электроники. Сообщение отредактировал gonson - 3.9.2011, 16:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 ![]() |
Да и кто вам мешает разделить стартерную цепь и цепь питания бортовой электроники. Пробовал, электронику запитывал от акб 7а\ч, а стартер крутил от штатной батареи, результат 0, даже периодические вспышки появлялись но не завелась пока не соединил обе цепи параллельно. Не выяснял как, но мотроник не видит что стартер работает и хотя коленвал крутится форсунки не открывает. На классике думаю прокатит раздельное вклюение, но оно там нафиг не нужно. Сообщение отредактировал UVM - 4.9.2011, 16:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.9.2011 Пользователь №: 24138 ![]() |
Пробовал, электронику запитывал от акб 7а\ч.... Подразумевалось разделение при помоши так называемого активного фильтра(чтоб на контроллере перенапряги не было). Хотя подозреваю что в блоке электроники он ужо установлен с завода. А что касаемо классики то "кривая палка" решает многие поблемы ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 19:59 |
|
![]() |