Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
24.8.2011, 1:00
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Никто не решается открыть тему, попробую я.
Ситуация банальная, многие проходили: зима, мороз, вечером медленно в пробке с включенными фарами едем домой на авто, аккум почти не подзаряжается, скорее разряжается. При -20 он уже имеет половину от паспортной емкости, а если он еще и пожилой? что делать? Ведь на утро предвидятся проблемы с запуском двигателя. Если машина в гараже, есть розетка и пуско-зарядное устройство, то какие проблемы! У кого сварочный инвертор, то неплохо бы его научить его пуско-заряжать, и чуть позже обмозгуем как, а пока, для тех, у кого розетка далеко, предлагается, как один их вариантов, следующий: мобильный аккумулятор 12В 7А\ч AGM (упсовый), плюс преобразователь 12В в 14,5В 10А. Утром выносим заряженный, прогретый до комнатной температуры, AGM аккумулятор с преобразователем и подключаем в прикуриватель. За 5 минут, пока чистим машину от снега, все будет готово к старту. Заводим, и в путь. Вы бы сразу определились как заряжать собираетесь, если не через инвертор (интересно как это), то не в тот раздел форума Сообщение отредактировал с2н5он - 24.8.2011, 8:38 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
||
2.9.2011, 20:29
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Да можнА 12 вольт,только нежелательно. Поменяла как-то жена на своей машине масло.На СТО с рекламой о всяких компьютерных и прочих технологиях,каковые они применяют.Так вот,эти тоже "образованные", оказывается использовали промывку(хотя марка масла не менялась!) и умудрились влить в полтора раза меньший объем(от паспортного) при сохранении уровня(на щупе).Скажете халтурщики-правы будете.Но в других местах-то же самое.Система однако.Теперь сам меняю. К чему это Я? Изготовителям пускозарядок на Вашей машине не ездить.А АКБ побыстрее поменяете -так торговле хорошо. Останусь я при своем мнении.Жаль мне замерзший автомобиль,нет желания поломать стартер или взорвать АКБ(Yiriy про подобный случай живописал, я тоже слыхивал).Да,вот еще,раз в заводских аппаратах допускается 16вольтов,значит -можно.Иначе было бы слишком много сгоревших авто.В этом "дообразованные" рисковать не будут. А вот режимы издевательства над стартером и АКБ -под бАльшим вАпросом.Спорить далее (для себя) считаю просто тратой времени...
Сообщение отредактировал p210 - 3.9.2011, 6:05 |
|
|
4.9.2011, 21:50
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Да можнА 12 вольт,только нежелательно. Поменяла как-то жена на своей машине масло.На СТО с рекламой о всяких компьютерных и прочих технологиях,каковые они применяют.Так вот,эти тоже "образованные", оказывается использовали промывку(хотя марка масла не менялась!) и умудрились влить в полтора раза меньший объем(от паспортного) при сохранении уровня(на щупе).Скажете халтурщики-правы будете.Но в других местах-то же самое.Система однако.Теперь сам меняю. К чему это Я? Изготовителям пускозарядок на Вашей машине не ездить.А АКБ побыстрее поменяете -так торговле хорошо. Останусь я при своем мнении.Жаль мне замерзший автомобиль,нет желания поломать стартер или взорвать АКБ(Yiriy про подобный случай живописал, я тоже слыхивал).Да,вот еще,раз в заводских аппаратах допускается 16вольтов,значит -можно.Иначе было бы слишком много сгоревших авто.В этом "дообразованные" рисковать не будут. А вот режимы издевательства над стартером и АКБ -под бАльшим вАпросом.Спорить далее (для себя) считаю просто тратой времени... Господа, о чем спор? Инструкции ПЗУ подразумевают, что у Вас проблема только с запуском, из-за отрицательной температуры, например, а сам автомобиль исправен! А то так можно договориться: мне сказали, что Жигули могут ехать 120 км/час, а вот тут вовремя шаровые не поменяли, или рулевая тяга сносилась, такие неприятности получились! Кто-то всю жизнь ездил на совковом масле, раз в 100 тис. км делая кап ремонт, и был счастлив, потому что сосед делал еще чаще. Потом решил шикануть, и купить фирменное масло, естественно на базаре, недорого, за пол цены (оригинал, поставки прямо с завода, мамой клянусь). (Тут возможны варианты: масло может бить лучшее тепловозное, корабельное, импортное для джондиров и др., только не то, что надо). Летом – это закоксованный двигатель с последующими гаражными душераздирающими рассказами, что все фирменные масла – говно. Ну, а если это зимой минус ударил, начинаются судорожные попытки завести авто. Дальше возможны варианты, но сценарий примерно такой: сначала сажается свой аккум, потом прикуривается у соседа. Если сосед не заглушил двигатель, попал на генератор, а заглушил, на разряженный или подпорченный аккум. Потом вспоминают, что есть у кого-то хорошее ПЗУ, берут его, и шоу продолжается. Сначала, осторожно, пытаются завести с 12В. Не заводится, почти не крутится, и по совету друзей добавляют до 15В, ну и если есть возможность, тока побольше. Финал – сгоревший стартер, и заклиненный двигатель. Ну и причем здесь ПЗУ, если в голове ветер гуляет? Можно советовать запускать с 10, 12, 14, даже 16 вольт. Уверяю, все советы сработают, если не накосячили в другом месте, например, с маслом, как выше описано. Из своих наблюдений могу сказать следующее: один, достаточно опытный владелец москвича, заливал отработку (после иномарок 10 тис. пробега) 10W60, и ездил долго и счастливо, пока ему за работу не подогнали свежую синтетику для комбайнов. Итог – через пару месяцев (летом) двигатель застучал, и один шатун вылез наружу. Другой с запорожцем, на такой же отработке, сильно удивлял на стоянке водил породистых авто, когда он, без всяких ПЗУ, заводился с пол оборота, и уезжал, пока они мучились на морозе. Ну и на последок. Пусть каждый сам делает выводы, придумает себе инструкцию, и свято ее соблюдает. Я ж не против. А задачку так и не решил. Когда решиш, наверно сильно удивишся, что там все соответствует твоей инструкции, даже лучше. А вы как собираетесь донести эти 300А до стартера? Сколько от этих 12В останется в проводах и в клеммах? Останется ровно столько, сколько нужно для запуска. Считайте, что запускаете током, а не напряжением, может так проще. Это вообще-то это пример для задачи. А из наблюдений: 2л дизель, японец 86г, без кап ремонта, недавно мерил токовыми клещами - 265А при пуске летом! -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
5.9.2011, 12:24
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
|
|
|
5.9.2011, 16:47
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
(клещами) -баян! А что, еще не все в курсе, что клещи меряют постоянный ток? -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 1:26 |
|