Курилка , Вопрос - ответ, на все темы. (Что бы темы не плодить) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Курилка , Вопрос - ответ, на все темы. (Что бы темы не плодить) |
19.9.2011, 8:34
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Люди, трансформатор масляный (100-1000 кВА) при работе выделяются какие нибудь "не хорошие" газы, или там все герметично?
|
|
|
4.11.2011, 3:48
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 |
Ну, уж раз в курилке, то двину свою мыслю насчёт электромобилей.
1. Правил для них изобретать не надо - ПДД распространяется на все виды транспортных средств - от велосипедов и гужевых повозок, до карьерных самосвалов и гоночных болидов, при условии их нахождения на дорогах общего пользования. 2. Электромобили, на мой взгляд, ещё слишком "сырые" для массового использования. Лично я пока не вижу альтернативы бензиновому/дизельному автотранспорту по следующим причинам: 2.1. иные виды топлива (метиловый спирт, рапсовое масло) также "сыры" и уступают либо по выходной мощности, либо по себестоимости. Сельское хозяйство - довольно тяжёлая отрасль, и выращивание того-же рапса или кукрузы, по крайней мере, в РФ, для нужд транспорта, на мой взгляд, нерентабельно; 2.2. экологические аспекты электротранспорта слишком преувеличены. Всё дело в том, что экологи в своей массе делятся на две категории: "общественники" и "научники". Первых - большинство, и к реальным проблемам экологии они мало имеют отношения (ибо мало что понимают), а только отрабатывают чьи-то деньги, созывая митинги и бегая по редакциям; вторых - мало, и они молчат, потому что знают, что первые далеко не всегда правы, но сделать ничего не могут, ибо их материальная "база" слишком скудна. Те же пакеты - никто не спорит, что целофан вреден, и разлагается веками. Но ведь и производство бумаги - процесс тоже экологически грязный. Да и бумага, хоть и является производным от древесины, при разложении опять-таки выделяет целлюлозу, отравляя почву. Я уж молчу про нашу с Вами вотчину - электричество. Запрещают ЛН, массово вводят энергосберегайки. При этом, на всю Москву, по-моему, кроме "Радона", больше никто и не принимает перегоревшие ртутные лампы на переработку. Что проще - ехать нзнамо куда, искать ентот "Радон", или выбросить ртутную лампочку в мусоропровод (где она разобьётся)? Действительно, эл. транспорт не коптит, но вот только чтобы он поехал, надо где-то там, на ТЭЦ или ГРЭС, сжечь лишнюю тонну угля. Кроме того, производство, эксплуатация и утилизация аккумуляторов - процесс, согласитесь, тоже не бесследный для экологии; 2.3. из имеющегося сейчас арсенала аккумуляторов, наиболее выигрышны литиево-ионные, но они же - и самые дорогие. К тому-же, их масса. Значительную часть накопленной энергии придётся израсходовать не на перевозку пассажира и/или мешка картошки, а на перевозкеу именно самого аккумулятора. А представьте, какой массы нужно сделать аккумуляторы, и их габариты, для грузовика относительно небольшой тоннажности, типа КамАЗ 5511. Про MAN я уж помалкиваю. К слову, власти Москвы собираются (или уже закупили?) вывести на улицы электробусы. Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 4.11.2011, 4:00 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:48 |
|