Курилка , Вопрос - ответ, на все темы. (Что бы темы не плодить) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Курилка , Вопрос - ответ, на все темы. (Что бы темы не плодить) |
19.9.2011, 8:34
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Люди, трансформатор масляный (100-1000 кВА) при работе выделяются какие нибудь "не хорошие" газы, или там все герметично?
|
|
|
4.11.2011, 4:58
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Я не о ПДД, ёкарный бабай. Форум то электрический!
Я скорее о ПУЭ и ПТЭЭП для электромобилей! В эту плоскость думаем. Кстати по ПДД то же пробел. Электромобиль это что, с точки зрения ПДД РФ? это не транспортное средство -у него нет двигателя измеряемого в см3; это не гужевая повозка - лошадки/собачки/ишака нет; это не мопед/велосипед/самокат; это не тролейбус/трамвай. Что это с точки зрения ПДД РФ? Я у же писал наиболее близкая группа - электрифицированные погрузчики, но им нельзя гонять по улицам зы через время дошло что электромобиль это механическое транспортное средство. (ПДД малость подзабыл) Сообщение отредактировал Sinus - 4.11.2011, 5:53 |
|
|
4.11.2011, 8:06
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 |
это не транспортное средство -у него нет двигателя измеряемого в см3; ........ (ПДД малость подзабыл) Да, подзабыли. Предлагаю маленько освежить. Пункт 1.2, определение "Механическое транспортное средство". Комментарий, к, правда, устаревшей редакции (1 июля 2002 г.) "Термин охватывает все транспортные средства, передвигающиеся по дорогам с помощью двигателя, кроме мопедов и приравненным к ним других подобных транспортных средств. Такое "вычленение" мопедов .... (далее про то, почему мопеды не относятся к механическим ТС) " это не тролейбус/трамвай. К слову, если трамвай в ПДД держится особняком, и имеет ряд преимуществ, то у троллейбуса преимущество только как у маршрутного транспортного средства. Он, хоть и электротранспорт, должен ездить наравне с маршрутками. Т.е. никакого обособления в ПДД у ГЭТ нет. Есть рельсовый гортранспорт (трамвай), есть безрельсовый маршрутный (автобус, троллейбус). Относительно электрифицированных погрузчиков - им нельзя гонять по улице, поскольку у них номеров нет. Если, теоретически предположить, что владелец кара обратится в РТН и получит там на него "тракторные" (они же - снегоходные, они же - квадроциклетные) номера, то почему бы и нет? Что касается применения ПУЭ, ПТЭЭП и прочих НТД в сфере электроэнергетики. Лично я не уверен, что машинисты подвижного состава, работающего на эл. тяге (электровозы, моторвагонные поезда РЖД и метро, горэлектротранспорт) сдают аттестацию на знание этих НТД; и уж тем более дико - требовать эти знания от рядового водителя, хотя 12В в Вашей лично "Ниве" - это тоже, получается, корочки до 1000В нужны))) И я сомневаюсь, что у автоэлектриков тоже допуск до 1000 В, с разделом на группы и виды персонала. Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 4.11.2011, 8:47 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:40 |
|